Самый главный на наш взгляд пункт-это ЦЕНЫ! Мы не говорим и не советуем ничего по ценообразованию, мы ей-богу заклинаем-пишите ценники! От руки, печатайте этикет пистолетом, делайте большой и понятный прайс, но серьезно, если на каждом товаре есть ценник - это бОльшая часть успешной продажи. Человек сразу видит стоимость и может себе прикинуть хочет он это или нет, не пройдет мимо думая что наверняка за хэндмэйд снова ужасно задирают цены, не огорчится, что придется спрашивать цену у продавца, предвкушая что продавец явно желает свой товар продать и будет втюхивать, нахваливать, предлагать альтернативы и вызывать желание просто отвернуться и уйти...потому что хотелось то именно этого фиолетового жирафа..и никаких мишек не надо, ничего не надо..только цену на жирафа..и если она высоковата, то очень не хотелось бы видеть оценивающий взгляд и потерю интереса со стороны продавца, и не всем хочется говорить что для меня это дороговато. Бывает что и просто не хочется спрашивать и дискутировать, и хочется самому спокойно все посмотреть, что-то сфотографировать, что-то купить, без навязчивого и отчаянного внимания мастера.
Поэтому делайте ценники на каждую работу, чтобы даже проходя мимо и зацепившись взглядом за игрушку можно было увидеть и ценник возле ее ног или на лапке. Если цены видны сразу, это правда очень большой плюс, мы свои ценнички печатаем, пробиваем дыроколом и привязываем к каждой игрушке, даже если это двадцать лаверошек по одной цене.Общие ценники хороши только когда есть корзина на которую можно спокойно поставить табличку "все по **** р))".
И именно ПО сколько, не надо эти "от"...от 100 рублей - это и 101 и 15000.
Первое фото-наша первая выставка,когда еще нет ни логотипа,ни практики,ни вообще никаких знаний о том,что надо)
Второе-одна из недавних ярмарок.Да,не на все успели сделать ценники,и корзины под лаверошек у нас не было,но поставили их кучей,дав ценничек одному и продублировав это в прайсе