Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего магазина!
Я на Ярмарке уже почти четыре года, и, наконец, решила рассказать о себе )
Я - сельский житель. Родилась, жила и живу до сих пор в небольшом селе - районном центре. Временно жила в Волгограде только во время учебы в институте.
По образованию - я учитель биологии) В школе проработала всего пять лет, а затем решила поменять пионеров на пенсионеров - устроилась в отдел социального обеспечения, собес, если по-простому)) (некоторые, кстати, до сих пор так и говорят) Почти двадцать лет работаю в системе социальной защиты населения. В данное время - специалистом по делам семьи. Паралельно 10 лет веду кадровую работу.
Какое отношение все это имеет к творчеству? Никакого)
Мой творческий стаж гораздо больше! Вязать на спицах меня научила мама. В то время мне было около семи лет. У мамы до сих пор хранится мой первый шедевр - вязаное полотно размером 10Х10 см. с проущенными петлями... Я думала, что это рисунок такой красивый - бабочки))) Позже, лет в 8-9, бабушка научила меня вязать крючком, вышивать крестом и гладью.
В школьные годы я посещала вышивальный кружок, кружок по изготовлению цветов из ткани. Паралельно были еще и другие кружки и секции: туристический, танцевальный, воллейбол. Плюс музыкальная школа...
Танцы были со мной еще много лет) Уже и замужем была, и ребенка родила, а все танцевала... Затем плавно перешла к песне... Много лет была участницей творческого коллектива. Танцы и песни были, естественно, народные)) (я - в центре)
Во время учебы в институте я вязала на заказ воротнички. Столько лет прошло, а ничего не изменилось)))
Было время, когда я полностью обшивала всю свою семью. Маленькой дочке шила все, начиная с пеленок. Панамки, штанишки, платьица, куртки и т.д. и т.п. Себе и мужу - начиная от домашних вещей и заканчивая парадными... А сейчас вот лежит у меня закупленный лён, а шить нет ни времени, ни желания... Лучше заказать... Хотя, журналы по шитью иногда покупаю)