Меня зовут Карина и я представляю семейную Мастерскую "Вязаный Олень". Я хотела бы рассказать о том, как и с чего начиналась наша мастерская , ну и конечно же о тех, кто работает в этом месте!
Начну с себя.) Как я уже сказала, меня зовут Карина. Мне 17 и я музыкант, мой инструмент саксофон. Но помимо музыки я занимаюсь созданием игрушек, шапок и бижутерии. преимущественно я вяжу , реже шью. Вязать я научилась в 8 лет, это были простые цепочки из воздушных петель, потом меня научили делать столбики и т.д. Однажды я решила порадовать сестренку и связать ей игрушку, ну тут и закрутилось...) Сначала маленький мишка, потом мишутка чуть больше. Потом были разные животные: жирафы, львы, драконы.. Прошло время и я стала участвовать в разных выставках и выставлять свои игрушки в магазинах.
Почему я занимаюсь именно игрушками.
Игрушки- это мост между миром и детьми. Они проводят с ними самый важный период жизни -детство. И для того , чтобы у детей было правильное представление о мире - должны быть правильные игрушки!
Каждую куклу я создаю по собственным эскизам, и в каждую из них я вкладываю максимум своей души. А главным источником вдохновения является музыка и цветы.
И еще один мастер -это моя Мама! Это прекрасный человек и профессионал в своем деле. Её зовут Марианна и она занимается созданием одежды. Красивые платья, кофты, кардиганы, шапки, свитера и др. Моя мама вяжет очень долгое время и ее вязку не отличить от машинной.) В основном Мама вяжет на заказ и вяжет людям , которые не знают чего хотят , но у них есть идеи. Тогда мама помогает им создать то, что они хотят. Иногда вяжет конкретные модели , даже по мотивам моделей из журналов.
С Мамой у нас очень крепкий тандем, мы всегда советуемся , вместе решаем вопросы цветовой гаммы, подборку материалов и многое др. Год назад Мы решили , что пора идти дальше, пора радовать людей своими изделиями везде!) Пора расширяться! Ну так и получилась мастерская.