Довольно часто получаю вопросы о том на какую ткань подходят термотрансферы из нашего магазина. В этом блоге я решила показать наглядно, как выглядят НАШИ термопринты на разных типах тканей.
*Слово "наши" выделено не случайно, т.к. разные продавцы используют разные материалы (бумагу, краски, инструменты печати).
Итак, у в этой статье расскажем о двух видах термотрансферов для светлых тканей и для тёмных/цветных тканей. Они отличаются способом переноса, ценой и конечным результатом. Всё что есть белое на термопринтах для светлого, после перевода картинки станет прозрачным, а принты для темного/цветного сохранят белый цвет. По этому и вырезать в первом случае можно с отступом в 2-3 мм (его не будет видно), а во втором по рисунку (в противном случае останется белая оконтовка) - учитывайте это при заказе картинок с мелкими острыми краями. Более подробно о переносе написано в инструкции, которую прилагаю к письму, если следовать ей, то всё получается!
Выбирайте ткань, которая менее растяжима, т.к. термопринты не тянутся.
Ниже на фото:
1. Термотрансферы для светлых тканей на хлопке, трикотаже, атласе, канве, фетре, флисе, искусственном мехе, велюре, так же для сравнения на мятном трикотаже и розовом велюре. Термопринты для темного/цветного на джинсе, велюре, трикотаже. Почти везде, фото со вспышкой, без вспышки и структура ткани. Для перевода использовались картинки формата а6.
2. Темопринт после 6 стирок на 30 градусах при 800 оборотах, вывернув на изнанку. Производитель уверяет, что выдерживает до 20 стирок руками, но столько стирок я ещё не проводила и утверждать не берусь. Использовала картинку размером а5, на трикотажной футболке. Стирать первый раз не ранее 48 часов после переноса!
Термотрансферы для светлой ткани
ХЛОПОК
ТРИКОТАЖ
АТЛАС
КАНВА
ФЕТР
ФЛИС
ВЕЛЮР
МЕХ ИСКУССТВЕННЫЙ
МЯТНЫЙ ТРИКОТАЖ
РОЗОВЫЙ ВЕЛЮР
Термотрансферы для темной/цветной ткани
ДЖИНС
ВЕЛЮР
ТРИКОТАЖ
СРАЗУ ПОСЛЕ 6 СТИРКИ (ещё сырая и мятая ткань)
ПРОГЛАЖЕНО