Папье-маше я уже не занимаюсь четыре года, да и вряд ли буду, но воспоминания о некоторых работах, историях их создания, продажах и просто сказки о них, не оставляют меня и по сей день. Поэтому, я решила об этом рассказать. Литературных талантов Бог не дал, так что - не обессудьте.
Первая моя работа - "Ищу добрые руки".
Делала я её для самой первой в моей жизни выставки(международной), которую проводила очень известная галерея кукол в ЦДХ. И вот - день открытия, и..., О!!!УЖАС!!! - я не вижу своей работы в выставочном зале. Оказалось, что её продали ещё до открытия выставки.
Пока я делала эту собачку, возникла вот такая история:
"Жила-была старенькая-престаренькая бабушка. И была у неё собачка Жужа, тоже не первой молодости. И очень хорошо им жилось друг с другом. Бабушка ухаживала за Жужей, ставила ей заплаточки, зашивала ушки, кормила и гуляла. Но настал ужасный день, и... бабушка умерла. Родных у неё не было. Пришли в дом чужие люди и выкинули Жужу на улицу. А там - живодёры. Поймали её, накинули верёвку на шею и бросили в машину. Пока ехали, Жужа верёвку перегрызла и выпрыгнула из машины, а тут и я, молодец, подоспела. Отнесла её на выставку: там и нашла она добрые руки.
ЁЖ-ПАНК. Как же он стал панком? Жил он в лесу на окраине города, где каждый вечер собиралась современная молодежь. Ирокезы, пирсинг и т.д. Вот он и насмотрелся. У него даже на хвостике пирсинг. И купили его в Австрию.
Наивысшим своим достижением в папье-маше считаю работу "Звёзды на льду".
Идею взяла с картинки прибалтийской коробки из-под кефира. Одна из трудностей была техническая: лёд (обожженное стекло), в котором сверлили два 3-х мм отверстия и в них вставлялись металлические спицы диаметром 3мм, на которых держались танцоры, причем, каждый- на одной ноге . И надо было их так скрепить и закрепить, чтобы они и не качались, и не вращались вокруг своей оси. Спасибо огромное моему мужу Владимиру, который с блеском решил все технические задачи.