Думаю, таких записей здесь, на Ярмарке Мастеров сотни тысяч. Взможно некоторые из них показывают путь своего атора от начинающего новичка, до успешного и радостного мастера своего дела. А часть из них закинуты и заброшены....
Я заливаю зелёный чай кипятком. У меня есть 5-7 минут, что бы что-то сделать: поставить швейную машинку? Или подшить юбку на костюмчике коллекционной куклы? Или может быть почитать книги по фотографии? По брендированию? Запостить фоточку в инстаграмм с начатой работой?
Я выбираю - сделать запись сюда, на ярмарку, потому что мне самой было бы очень интересно читать такие записи, пошагово следить за чьей-то творческой жизнью и успехами.
Я начинающий хэндмэйдер. И имя нам легион.
Что я могу сказать о себе? Мне 30 лет ( но судя по наполеоновским планам 15)))), я хорошо работаю с бисером, вяжу крючком, умею крутить ускрашения из проволоки. Ещё сносно рисую. У меня всегда есть хорошие идеи!
При этом я мало смыслю в брендинге и тайм-менеджменте, бывает так фотографирую, что сама потом диву даюсь своему фото таланту, а ещё не имею специальнгоо художественного образования.
А ещё я очень-очень люблю кукол. Так сильно, что сейчас, по семейной ситуации уйдя с работы, я решила ве силы бросить на создание кукольного бренда. А может быть и не одного, потому что кукольные образы, почуяв, что через меня можно воплотиться - теснятся в голове и дерутся за очередь появится на свет.)
При всем при этом у меня есть семья - мама, бабушка, младшая сестра и кот.))) Весьма отягчающие и мешающие, горяча любимые родственники.
И при всем при этом, я хочу только одного - заниматься тем, что мне нравится!!
Дневниковые записи буду вести по пятницам - делать большие отчёты, а если случится что-то интересное и важное, например будет первая покупка, то и в середине недели.
Записи будут вестись по нескольким пунктам:
1) Успехи в продвижени магазина, чтение всяческой разно-прекрасной и необходимой по развитию литературы.