Архив историй Sport cosmeticS
2008 год, лето, жара, арендованный кабинет. К рекламной кампании подключилось сарафанное радио, люди идут хорошо, многие обращаются за новыми процедурами. К вечеру устаю до невменяемости, и это тоже хорошо: значит, качество моей работы успело стать очевидным. Это подстёгивает расширить спектр услуг, и среди прочего задумываются грязевые обёртывания.
Ищу поставщика. В интернете можно найти что угодно, и вскоре мне предлагается грязь озера Медвежье Курганской области - на пробу. Отзывы прекрасны, бальнеологическое заключение есть, грязь годится при массе диагнозов, в том числе и для эстетических процедур. Договариваемся, и вот грязь приходит.
Точнее, приходит почтовое извещение. С этого-то момента меня и начали преследовать сомнения. Дело в том, что я недвусмысленно попросила поставщика оформить отправление с доставкой по адресу центра. Чтобы не нужно было тащить пятнадцатикилограммовую ёмкость через микрорайон: машину-то я не вожу, к тому же день расписан полностью, супруг работает, помочь не может... нет, блин, оформил всё обычным образом: заберите и распишитесь. Благо наш массажист оказался свободен и вместе со мною отправился за ценным грузом.
Доставили. Не без труда: наш взмокший массажист принёс посылку на себе, но тем не менее. Нашли модель - попросили одну из клиенток позволить нам провести для неё пробную процедуру бесплатно. Говорю "мы" потому, что мои новшества к тому времени искренне интересовали весь коллектив. Так вот, мы подумали: проведём сеанс, оценим кожные покровы до и после (цвет, тургор, наличие/отсутствие аллергоподобных реакций), пульс, давление женщины, антропометрию, субъективные ощущения. И если всё пройдёт благополучно, добавим услугу в прайс-лист по косметологии тела.
Всё приготовили, дама взволнованно ждёт наслаждений, и я открываю бутыль.
Видит Бог, лучше бы мне не делать этого. Невозможно описать тот мерзкий смэлл, что вылетел из бутыли и моментально распространился по центру. Пахло не просто сероводородом (к нему-то мы были морально готовы), а так, словно кто-нибудь умер. Давно. И лежит у нас до сих пор - жара ведь, вы помните.
Клиентка морщится, но мужественно решает пройти скорбный путь до конца. Спрашиваю: "А может, не надо?", - но самолюбие не позволяет женщине отступить. Я испытываю неоднозначные чувства (с одной стороны, вонь чудовищная; с другой - интерес ведь тоже никуда не денешь) и начинаю работать процедурной кистью. Затем заворачиваю нашу доброволицу в плёнку и оставляю на четверть часа. Больше нельзя: препарат совсем новый и, хотя женщина и не жалуется на сердечнососудистые патологии, рисковать мы не будем.
Всё время экспозиции развлекаю её разговорами, она расслабляется; остальные, насупившись, дышат сквозь носовые платки.
Снимаем плёнку, отправляем даму в душ. И... помните "Рождение Венеры" Боттичелли? Появление женщины из душевой кабины затмило бы всех бессмертных богинь, вместе взятых. Кожа сияла, словно её соткали из драгоценного атласа и рассветных лучей; мы вздохнули, будто ни разу в жизни не видели солнца, - и вот оно, перед нами, заворачивается в полотенце, как в облачко. Эффект не требовал комментариев.
Следовало возликовать и оценить препарат в долгосрочной динамике. Однако продолжать изыскания мы не стали и услугу в прайс-лист не внесли. Вместо этого мы тихонечко опустили бутыль в помойный контейнер ближайшего ЖКХ и покинули место своего преступления, пряча глаза друг от друга. Но ещё целую неделю, входя в наш центр, люди спрашивали: "А чем это у вас пахнет?". И мы отвечали: "Научными экспериментами".