Есть такое понятие, как Разрешение — это степень компетентности в какой-либо области.
Есть такой пример, картинка в компьютере может иметь разное количество пикселей на дюйм, допустим, 1024х768 или 800х600. Картинка одна и та же, но из-за разрешения на одной видны мелкие детали, а на другой — нет.
Точно так же и в жизни. Бывает так, что парень смотрит на машину и может по двум линиям на кузове определить год выпуска. У него высокое разрешение в автомобилях. Большинство женщин, смотря на автомобили, определяют их так — «прикольненькая, зеленая» или «большая, черная». Китайцы смотрят на нас, и мы для них одинаковые. Мы смотрим почти на всех азиатов и тоже считаем их одинаковыми. И тут вопрос не в расовой дискриминации, а в низком разрешении. Дело в том, что мы просто не в состоянии уловить детали.
Высокое разрешение легко объяснить на примере вина. Вот вы решили выпить вина в ресторане, и официант приносит три бутылки на выбор. Одна стоит 500 долларов, другая стоит 300, третья — Кадарка, 300 рублей за бутылку. Вы пробуете первые два, долго нюхаете, катаете во рту, но оказывается в итоге, что эти вина одинаковые. «Всемирный заговор виноделов», — думаете вы.
Нет, не заговор, а просто дело в том, что у вас низкое разрешение в вине. Это для вас они примерно одинаковые. А когда вы пробуете Кадарку, где спирта полбутылки, то, наконец, чувствуете разницу. А ведь существуют люди, которые понюхают вино и скажут: «Фазан проходил в двух метрах от куста, урожай 1933 года, провинция Бургундия». И будут правы, потому что у них более высокое разрешение в вине.*
То же самое происходит и в Парфюмерии... Кому-то нравятся духи из эфирных масел, кому-то нишевая экзотическая парфюмерия, кому-то классичские ароматы... Весь вопрос в качестве вашего Разрешения...
* написано по материалам статьи "Как выбрать нишу. Какими инструментами пользоваться" с сайта Бизнес-Молодость.