Гарантийный срок- 14 дней.
Условия возврата:
Мы предоставляем бытовые услуги, которые состоят из ручной работы и расходных материалов, которые мы вкладываем в услугу по росписи вещей, а не продаем уже готовые фабричные вещи. Глава 3 "Защита прав потребителей при выполнении работ" Закона "о защите прав потребителей".
Отвечаем за услугу надлежащего качества, следовательно у нас не может быть возврата вещи только потому, что она вам могла не понравиться внешне, но работа при этом сделана хорошо. Обговаривайте изображение заранее, прикладывайте макеты и эскизы, чтобы не было неправильного исполнения заказа.
«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.» Ст . 26.1 ЗоЗПП.
В данном случае все товары производятся непосредственно для каждого клиента индивидуально, по индивидуальному макету/заказу /эскизу определенных размеров, цветов и технических характеристик и имеет индивидуально-определенные свойства.
Возврат возможен в 2 случаях:
1. Если расходные материалы были бракованные (например, футболка с дыркой), то товар подлежит возврату.
2. Если мы перепутали цвет вещи или размер, заявленный в вашем заказе, то несем ответственность и предлагаем вернуть данную вещь и сделать новую или предлагаем другие варианты решения вопроса.
Если покупатель сам ошибся с размером и заказал не тот, то несет за это ответственность самостоятельно , т.к. изделие имеет индивидуально-определенные свойства и изготавливается по меркам и параметрам, указанным покупателем.
Все возвращаемые товары должны находиться в совершенно новом первоначальном состоянии, сохранен товарный вид, упаковка, комплектация, ярлыки и бирки.
Возврат бракованного товара:
- В случае обнаружения дефекта необходимо сообщить об этом сразу при получении товара, составить заявление о получении бракованного товара с указанием паспортных данных, данных о товаре, номере заказа и т.д. Прислать фото с повреждениями товара и фото упаковки, целостность которой не была нарушена, чтобы исключить возможность повреждения перевозчиком/почтой/курьерами. В противном случае при нарушении целостности упаковки все претензии можете смело адресовать им, но только непосредственно при получении товара.
2. Составить рукописный акт в 2 экземплярах с указанием ваших паспортных данных, проблем с товаром, попросить сотрудника почты/пункта/курьера письменно подтвердить то, что упаковка нарушена не была, товар распаковывался при сотруднике, если это представляется возможным.
3. Отправить данные материалы продавцу. 2 акта ( 1 впоследствии возвращается вам) и 1 заявление о получении бракованного товара заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения.
Фото и видеоматериалы, если имеются, на электронный адрес
4. Рассмотрение претензии занимает 0 - 7 дней с момента получения официального заявления, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях).
5. Если происхождение дефекта спорное и он подлежит ремонту, с согласия покупателя может быть произведен бесплатный ремонт. Покупатель высылает товар для экспертизы/ ремонта/ возврата за свой счет в адрес поставщика. Экспертиза и доставка до эксперта проводится за счет продавца.
Экспертиза на возврат денежных средств может длится - до 10 дней.
На обмен товара- до 30 дней.
На гарантийный ремонт- до 45 дней.
6. Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о фабричном браке изделия, то покупателю возвращается стоимость товара в полном размере. В случае признания дефекта следствием неправильной эксплуатации покупателю возвращается товар, ремонт осуществляется силами покупателя, возврат товара покупателю производится за счет покупателя.
7. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18, "Закон о защите прав потребителей").
8. В случае признания дефекта следствием обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель), покупателю возмещается стоимость проведения экспертизы, если покупатель самостоятельно проводил независимую экспертизу.
По истечении Гарантийного срока покупатель проводит экспертизу за свой счет.
Потребитель вправе предъявить к продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае, когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем (пункт 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей").