Должна сразу признаться, я обожаю раздел «Журнал», люблю читать публикации на разные темы, смотреть полезные мастер-классы и много раз задумывалась написать что-то свое, но, если честно говорить, стеснялась. Притом, что «возраст» моего магазина на Ярмарке Мастеров уже не мал и как мастер я не новичок, но написание какой-либо статьи повергало меня в страх и ужас.
Возможно, вы зададитесь вопросом, в чем же причина моего страха?!
Ответ достаточно обыденный. Я все время думала, чему я могу кого-то научить, ведь не я все это придумала, поэтому и учить не мое дело. И вот я нашла выход из этой ситуации. Меня осенило, что учить не обязательно, можно пойти другим путем. Можно просто поделиться своими рассуждениями, вдруг они кому-то будут полезны.
Часто, изучая публикации в Журнале, я заметила, что одна из самых волнующих всех ярмарчан тем — это продажи, как научиться это делать и как это делать более эффективно.
Действительно! Давайте будем откровенны.
Мы все зависим от продаж: не будет продаж, не будет возможности снова сесть «за верстак», дабы создать новый рукотворный шедевр.
Так как продажи — это основой двигатель творчества, кто бы что ни говорил, а творчество в современных реалиях не дешевое удовольствие, и элементарная закупка материала требует средств. Материалы, которыми все мы пользуемся, зачастую импортные, подорожали из-за курсовой разницы.
И даже если рукодельница планирует творить исключительно ради удовольствия и не морочить себе голову продажами, средства на закупки материалов все равно найти придется. Если без продаж, значит, эти средства будут «отъедены» из семейного бюджета, что априори не хорошо.
Почему не хорошо?! Не хорошо, потому что далеко не все могут себе это позволить, семейные бюджеты, как говорится, они не резиновые, денежки в них зарабатываются не просто, поэтому сказать, что вот прям так легко вытащить оттуда лишние (бывают ли лишние ?!) 5-7 тысяч рублей в месяц на творчество, это только легко сказать…