Доброго времени суток, друзья! В вашей большой компании я новичок, но вот по- немногу осваиваюсь, вливаюсь, так сказазать, в бурную жизнь Ярмарки Мастеров! Надо сказать, что я, конечно, не мастер слова, прозы и поэзии, но вот очень мне захотелось познакомить вас с таким видом творчества, как пленчный витраж, или, как его еще называют, накладной витраж , хотя уверена, что вы с ним встречались, может быть даже не подозревая, что это не классический витраж, и не ТИФФАНИ, а именно пленочный, изготовленный по особой английской технологии.
Думаю, что не только меня привлекает игра света через призьму цветного стекла, завораживающие разноцветные блики, солнечные зайчики разных цветов, как в детстве, когда мы собирали цветные стеклышки, пропускали через них солнечные лучики. Я тоже хотела, чтобы эта красота была у меня дома. хотела, чтобы утреннее солнышко наполняло мою комнату светом и цветом, теплом и уютом. Всегда завораживали картинки с изображением средневековых храмов, замков, просторных залов, залитых разноцветным светом, идущим от окон с витражами. Но это же в принципе не возможно, думала я, ни практически по изготовлению самого витража, ни финансово. Я понимала, что витраж - это очень трудоемко, дорого и тем более - невозможно в домашних условиях. НО!... Но, пока мне не попалась на просторах интернета (слава ему!) информация о том, что все это возможно сделать самому в домашних условиях! Теперь у меня дома есть витражное окно, и не только....
Безусловно, такие витражи не способны "переплюнуть" настоящие витражи, однако простота и доступность этой технологии позволяет любому желающему создавать великолепные пленочные витражи своими руками.