Этот рассказ я уже как-то выкладывала на нашу Ярмарку. Но его заблокировали из-за не очень приличных комментариев)))
Мне, конечно, приятно, что у читающих так разыгралась фантазия)
Но огромная просьба - пишите такое лучше мне в личку)))
Сам по себе рассказ - там даже поцелуя нет.
Не хочется, чтобы его снова закрыли по причине "неприлия".
Он же приличный. Почти. Потому что провоцирует фантазию.
Но хорошая фантазия для творческого человека - это всегда пригодится
Главное, чтобы она умело, вовремя и самым наилучшим образом воплощалась в нашу реальность
Из всех времен года многим нравится именно лето.
Жара - алиби для любого откровенного наряда. Повод для знакомства…
Катя тоже так думала. Всю весну она усиленно занималась, худела, взвешивалась. Но лето прошло зря. Даже не прошло, а как-то пролетело. Всё было мимо. И знакомства, и встречи, и поиски. Если личная жизнь не сложилась летом, то есть ли шансы вообще? … Новый учебный год в универе, а вспомнить за каникулы нечего…
Ну и ладно. Значит, самое время заняться учебой. В конце концов, для чего она поступала на экономический? Значит, начинаем тогда учиться. Решила Катя.
Но пришла осень. Новая, неожиданная… И со своими планами…
Был в Катиной группе один парень, который ей очень нравился. Влад. Хотелось рядом с ним что-то делать, куда-то стремиться, сиять, смеяться, светиться. И внутри при этом было так хорошо-хорошо…
Вздыхала Катя на лекциях, смотря на сидящую через несколько рядов спину Влада. Она мечтала к нему прикоснуться. Но не так, как это можно сделать, хихикая на перерывах. По-другому… Нежно, тепло, спокойно… Смотреть прямо в его добрые голубые глаза, чувствовать его запах… Катя решила, что надо с этим что-то делать, иначе от таких мечтаний без воплощения можно сойти с ума…
Осень с усмешкой посмотрела на неё, и выдохнула на улицы дождливый октябрьский холод…
На первую пару все пришли как всегда сонные, чуть помятые, немного ворчливые и уже в верхней одежде. Отопительный сезон еще никто открывать не собирался, поэтому всем разрешили на лекциях сидеть одетыми. Если бы их сейчас перемешать местами, то кто из них кто - со спины вообще не узнать… Кроме, конечно, спины Влада…
Поежившись от холода и достав тетрадь с ручкой, Катя по привычке стала смотреть на него. Парень был в серой ветровке, и, наверное, ему тоже было холодно… Если бы он обнял девушку, прижал к себе… Они бы согрелись вдвоем…
- Привет! У тебя свободно?
Катя вздрогнула. Это был Рома, парень из параллельной группы. Жуткий тип. Его чуть не отчислили как-то за драку.
- Да, - недовольно выдохнула Катя.
Рома сел. Как всегда в плеере, как всегда на своей непонятной волне. А эта его кожаная куртка… Как раз кого-нибудь избивать в темном переулке в ней… Влада позвали, он на миг обернулся. Глаза девушки жадно впитали этот миг и растянули его до бесконечности…
- Слушай, ты последнюю лекцию писала?
- Писала, конечно.
- Я там одну схему не успел. Дай, я быстро перепишу.
Катя с недовольным видом стала переворачивать листы в конспектах, наконец, нашла нужный и собралась уже было отдать Роме тетрадку, но он ее остановил:
- Не надо, я так перепишу.
Парень пододвинулся, привстал и начал переписывать схему, закрыв собой весь обзор Влада. Теперь прямо перед Катиным носом бесцеремонно маячила черная кожаная куртка. Девушка поморщилась. Скорей бы он переписывал уже… Хорошее удовольствие смотреть на его рукав и вдыхать запах этой кожи. Что там делает Влад, интересно? Влюбилась в него, как школьница… И ведь каждый раз, как первый. Всё по-новому, всё смущает и притягивает одновременно…
…А кожа… оказывается, она приятно пахнет… Катя вдохнула глубже… Как дегустаторы смакуют и исследуют глоток вина во рту, так и она начала изучать этот знакомый, но теперь словно совсем другой запах. Что-то в нём есть такое… Сильное, одурманивающее, манящее…
- Я всё. Спасибо, - Рома откинулся на спинку парты и улыбнулся.
А он не такой уж и хам… И куртка ему идет… Иэтот воротник так подчеркивает его мужские скулы. Владу бы такая куртка не пошла: у него нет скул, есть только милые щечки…
Катя улыбнулась в ответ. Зашел преподаватель. Началась лекция. Новые схемы… Новые формулы… Новые запахи… Как же пахнет эта куртка… И как он в ней смотрится… Жестко и сурово…
За окном осень с загадочной улыбкой перебирала опавшие цветные листья…
На следующий день Рома уже сел рядом сам. Видимо, решил, что теперь это его место. Катя уже не морщилась. Она не понимала, что с ней происходит...
Теперь ее взгляд сам соскальзывал с конспекта на Рому. Иногда девушке казалось, что она может прикоснуться взглядом к этой куртке. И тогда её тело покрывали мурашки смущения… Интересно, какой он, когда дерется? Как развиваются при этом его волнистые волосы?.. Удивительное сочетание: шелковистые нежные локоны на лбу и такая ярко-выраженная мужественность…
Холода стали сильнее… Ветер разгуливал по улицам города, приставая ко всем прохожим, дергая их за шарфы, шапки и зонтики - осень привела суровый ноябрь…
Катя с подругами курила у входа в универ. С одной стороны, она поддерживала их веселый разговор ни о чем, с другой – косилась на Рому. Он стоял, облокотившись одной ногой о стену, и курил с ребятами. Его воротник был поднят, и это смотрелось немного агрессивно и так… сексуально… С поднятым воротником его взгляд становился еще выразительнее. Серьезный, вызывающий и смелый. И лишь в его пушистых ресницах где-то пряталась легкая грусть…. Кажется, опять, как школьница… И каждый раз как первый…
Через неделю они подружились. Рома оказался очень интересным и тонким собеседником. Им даже стали делать замечания на лекциях…
Родители уехали в командировку почти на полмесяца. Девушка боялась себе признаться, что на самом деле хотела не просто попить с Ромой в очередной раз кофе на кухне, а наконец-то воспользоваться тем, что они будут одни. Хотя она не знала, с какой стороны к нему подступиться. Не приставать же самой…
Осень открылась дождями откровения, безжалостно срывая последние листья и прибивая их к земле…
Катя уже собиралась спать, надела теплую пижаму, как вдруг зазвонил телефон - Рома…
- Можно, я к тебе приеду? - заплетающимся языком спросил он.
- Да, - не задумываясь, ответила девушка. – А что случилось?
- Приеду – расскажу.
- Ну, хорошо…
… Пьяный Рома стоял, облокотившись о дверной косяк, и улыбался. В одной его руке была шоколадка, в другой пакет, который позвякивал бутылками. По мокрым волосам на лицо и куртку стекали капли воды – дождь лил стеной…
- Ромка… - выдохнула Катя.
- Я не могу пойти домой. Можно, я у тебя останусь? – с виновато-жалобным видом попросил он.
Девушка растаяла, но старалась не показывать этой бурной радости. Надо сохранять приличный вид. Зачем-то…
- Да, конечно. Проходи…
В пакете оказалось три бутылки вина. Рома открыл первую.
- Так что случилось?
- С матерью поругался. Если она меня сейчас пьяным увидит, вообще из дома выгонит. Я обещал ей не пить больше.
- А ты много пьешь?
- И часто.
Вот что девушкам нравится в плохих парнях? Может, то, что они смело делают то, что нельзя? Нарушают все запреты, и в этом их свобода? А свободный человек всегда привлекает. Или это еще с детства? Плохие мальчики всегда были под запретом у родителей. А чем запретнее, тем больше хочется…
- Ты в той драке тоже пьяный был?
- В какой?
- Ну, когда тебя из универа хотели выгнать.
- Не помню. Может, и был.
- А зачем ты его избил?
- А как в школе, - Рома усмехнулся и допил вино из бокала. – Он первый начал…
Потом они говорили о музыке, перемыли косточки нескольким преподавателям, обсудили несколько новых фильмов... Так началась вторая бутылка…
Катя пыталась внимательно слушать, о чем рассказывает Рома. Но эти его еще мокрые волосы… завораживающие глаза… и запах кожаной куртки…
Вдруг девушка поняла, что Рома уже несколько минут молчит и смотрит на нее каким-то дерзким и диким взглядом.
- Что? – не выдержала Катя.
- Попробуй меня ударить, - сухо сказал он.
- Что?! – девушка оторопела.
- Давай, - спокойно сказал парень.
- Я не могу…
- Можешь. Давай, - приказал парень.
…Какой-то непонятный и дикий вызов. Какой-то дурманящий зов к самой глубине…. Сквозь все замки и закрытые двери… Что он позвал, что вызвал в этот момент? И самое интересное… - что так мгновенно на этот зов откликнулось?...
И Катя словно перестала принадлежать самой себе. Она замахнулась и ударила Рому по лицу. Ладонь начало жечь. Девушка испугалась. Ведь если ей так больно, то ему ещё больней.
Рома сидел с какой-то странной, полупьяной улыбкой. Неужели ему нравится, когда его бьют? Он совсем не похож на тако… Тут её щеку словно обожгло. В первую секунду Катя даже не сообразила, что произошло. Вторая пощечина привела её в себя.
- Что ты делаешь? – слёзы потекли по лицу. Девушка сделала несколько больших глотков вина. Щеки горели и ныли одновременно. Рома молча смотрел на неё. И от того, что он вот так сидел и молчал, стало обидно и больно, уже внутри. Катя отвернулась, и слёзы полились ручьями. Как он мог! Как он посмел поднять руку на меня!... Не хочу его больше видеть… Не хочу его больше…
Рома мягко взял девушку за подбородок и бережно повернул ее лицо к себе.
- Тихо-тихо, - мягко сказал он. И с какой-то особой нежностью посмотрел на неё. Катя вдруг перестала плакать.
- Все хорошо, - ласково прошептал Рома. – Я просто тебя проверял.
- На что? – всхлипнув, спросила девушка.
Парень закурил, выпустил дым… Вот умел же он держать паузу. Катя смотрела на него, не зная и не смея ничего сказать.
- Что тебе это понравится, - наконец, ответил парень.
- Как мне это может нравиться? – Катя была шокирована таким заявлением.
- Поверь мне, - глаза Ромы горели, и пушистые ресницы едва могли прикрыть ту дикую похоть, которая в них была. – Я знаю, когда девушке это нравится. А ты…видела бы ты сейчас свое отражение. Сама бы все поняла…
- Да ты… - широкая ладонь перед глазами, звонкий удар, боль.
Какая-то странная волна прокатилась по телу. Она лишала сил и возможности сопротивляться…не совсем так… Она лишала - желания сопротивляться…
Слезы опять брызнули из глаз. Катя тяжело дышала, но отворачиваться больше не стала. Рома с довольным видом самца-победителя, строго смотрел на неё. А она не могла… просто не могла отвести глаз… от его глаз…таких дерзких и спокойных одновременно…
Щеки пылали, в голове все кружилось и плыло… мысли стали тягучими и туманными... Рома подошел к ней и начал водить пальцем по ее губам. Они предательски открылись в ответ.Что-то внизу живота тут же отозвалось и потребовало немедленного внимания к себе. Нестерпимый жар, который был сильнее, чем от пощечин… Или был их естественным продолжением…
В те минуты … только чувствовать… его пальцы… его сильный взгляд… Может быть, плохие мальчики просто умеют делать то плохое, от чего так хорошо?... Не все, но Рома, оказывается, умеет…
Палец медленно проник в рот, исследуя его и требуя ласкать. Катя закрыла глаза… Ее язык сам откликнулся на этот немой приказ. Да она вся готова была откликнуться…
Рома схватил другой рукой девушку за волосы и резко оттянул назад. От неожиданности и боли Катя вскрикнула. Еще одна пощечина.
- Будешь кричать, когда тебе действительно будет больно.
С этими словами Рома схватил в охапку волосы девушки на затылке и, потянув вверх, заставил встать.
Они стояли лицом к лицу. Две абсолютно разные стороны единого состояния. Он – строгий, жесткий, уверенный, и она – смиренная, тающая, покорная. Было больно от того, как Рома сжимает волосы, но девушке казалось, что если он отпустит их, то она просто растечется по полу от того ноющего и безумного блаженства, которое горело на щеках и между ног. Продолжая в упор смотреть на Катю, Рома бесцеремонно засунул руку в трусики…Катя, не сдержавшись, застонала… парень усмехнулся… ввел палец внутрь…что-то сладко перевернулось во всем теле…его взгляд словно гипнотизировал… словно вобрал в себя всю ее волю…
- Да ты вся течешь, девочка моя, - Рома с плотоядной усмешкой вел второй палец… боже…
Катя растворилась , уплыла, взорвалась.. Больше не было слов в её голове, чтобы она могла описать и понять себя… Она стала просто тем существом, тем состоянием, которое готово обволакивать, впитывать, исполнять … И снова в этом растворяться…
- Пошли, - Рома дернул девушку за волосы и, не разжимая пальцев, потащил в спальню…