Данные топоры сделаны НЕ из нержавейки. И при транспортировке при условиях повышенной влажности может проступить ржавчина, это не обязательно случится... но понимая свойства железа, надо быть к этому готовыми.
Склады хранения при транспортировке как правило, холодные, и там нет постоянной температуры, может быть как сыро, так и
жарко.
Что делать, если есть пятна? Можно смазать его машинным маслом.
В дальнейшем, уход на железным топором, если Вы его намочили, или он попал в атмосферу, где повышенная влажность,
рыхлые места ржавчины можно удалить механической щёткой. Далее топор можно затонировать для того, чтобы дольше
не ржавел. Как это сделать.
Кока-кола содержит ортофосфорную кислоту, которая удаляет ржавчину, для этого нужно налить ее в ёмкость, дождаться,
когда уйдут все пузырьки, и опустить топор в кока-колу, пождержать в ней минут 40, при этом железка приобретёт тёмный цвет,
титановый. И таким образом ржавчина блокируется.
Можно использовать покупной преобразователь ржавчины, который сделан тоже на основе ортофосфорной кислоты.
После этих действий протираем топор машинным маслом.
Не допускать хранения у батареи, печи, иначе в этом случае может рассохнуться дерево, усесть, и топор соскочит.
При такой проблеме поможет подержать топор в воде, потом соотвественно произвести все манипуляции описанные выше.
Рисунок на топоре достаточно глубокий, поэтому он не пострадает.
Важный момент про транспортировку. Учитывая недобросовестность некоторых офисов СДЭК, да и другие курьерские
и транспортные компании порой страдают не аккуратностью, все изделия я теперь оцениваю, и ВАЖНО, вскрывать посылку
при курьере, не подписывать, пока не открыли, и не посмотрели, все ли цело. Если целостность нарушена, какие то поломки,
то сразу писать претензию.
Я никогда не отправляю сломанное, ржавое, и некачественное, поэтому пожалуйста, проверяйте сразу сохранность изделия при
транспортировке.