Я учитель. Каждый год, примерно в июне, я отправляюсь в рейд по магазинам канцтоваров в поисках ежедневника на следующий учебный год. Долго брожу, выбираю, смакуя поиски... Что делать, Весы:) Не особо верю в гороскопы, но мой стиль совершения покупок их подтверждает: я обойду все доступные магазины, переберу все варианты, взвешу за и против по десятку критериев и куплю только после того, как совершу полный круг по орбите:) И при этом только самый первый мой ежедневник был «Ежедневником для учителя». Да и тот не протянул и года. Просто потому, что одни разделы оказались маловаты, другие — совершенно лишними, а третьих, очень-очень нужных, вообще не было. И вот уже много лет мой профессиональный путь сопровождают обычные блокноты и тетради, разлинованные от руки так, как мне удобнее. И абсолютно точно могу сказать, что я в этом не одинока:) Именно поэтому я и решила написать эту статью и собрать воедино все свои мысли и соображения по поводу того, как должен быть организован ежедневник для учителя, чтобы он был не просто красивым и памятным подарком, но и очень полезным в работе инструментом. Сразу оговорюсь, что всё, о чем пойдет речь ниже, моё личное мнение (и еще нескольких моих знакомых-учителей). Искренне надеюсь, что к обсуждению присоединятся и другие жители Ярмарки Мастеров, как мастера, так и покупатели, работающие в образовании. Надеюсь, что эта статья станет хорошим подспорьем для всех мастериц нашей Ярмарки Мастеров, создающих подобные вещи.
Итак, приступим.
1. Непосредственно ежедневник — часть для планирования дел на день/неделю и так далее. Обязательно с датами, при этом будет логичным начать с середины августа, когда большинство учителей выходят из отпусков на работу. Мне удобно, когда один разворот посвящен одной неделе. В этом году мы перешли на пятидневку, поэтому шестая ячейка отведена под выходные: не секрет, что учительская работа весьма сложно нормируется, многое приходится делать именно на выходных. Вот так выглядит эта часть у меня: