"Творчество - часть меня. Создавая что-то, я отогреваю душу или делюсь чем-то, что накипело".
Ника ИВАНОВА - участница проекта "НЕВЕСТА". Живет в Сitrus Heights, California, USA.
Ника о себе: Я родилась в Анапе, но вот уже 17 лет живу в Калифорнии. Я - учитель математики, ставший медсестрой - работаю в ортопедическом реабилитационном центре и онкологическом хосписе. Войлоком начала заниматься в 2009 году. Мой друг, художник и куратор организовывал выставку и заказал серию ювелирных украшений диких племен. Использовать нужно было различные натуральные материалы: камушки, деревяшки, кожу и войлок в том числе. Начав поиск "что это за зверь" и "с чем едят" я влюбилась!
Я - самоучка. Несколько книг с картинками, рассматривание под лупу редких в те времена фото, гадание "как это сделать" и бесчисленное количество экспериментов. В 2012 году я организовала в Калифорнии несколько мастер-классов Вилте (нуно) и Ирит Дулман (экопринт), который стал моей второй любовью.
Ника о войлоке: Войлок меня привлекает своей многогранностью и непредсказуемостью. У меня нет узкой специализации - могу свалять все от детских пинеток и шарфика до свадебного платья или 3D декора в интерьер. Из любимых материалов, пожалуй, новозеландская шерсть и, конечно, кудри. Различные техники для меня, как новые инструменты в наборе мастера - кто-то может одним ножом вырезать из куска дерева шедевр, а кому-то для этого нужен набор резаков и стамесочек. Сейчас я редко попадаю в ситуацию, когда я смотрю на вещь и думаю: "Как же это сделано?" Чаще всего я вижу и знаю, как это можно сделать.