Добро пожаловать в мир славянской обережной вышивки. Вышиваю уже четвёртый год и за моими плечами около 80 готовых работ. За это время мне пришлось столкнуться с множеством незаурядных событий и свершений, которыми хочется поделиться в этой статье. Во первых хочу ответить на заданный мне недавно вопрос о том, почему я жительница Молдавии вышиваю славянские орнаменты, а не например молдавские…? Мои родители вместе со своими семьями уехали из России в Молдавию в начале 70-х. Здесь в середине 80-х появилась на свет я - так тут и живу, бываю в России и Украине время от времени.
По образованию я дизайнер одежды, портниха в четвёртом поколении, как говорится – родилась с иголкой и ниткой в руках. В рукоделии перепробовала различные направления: работала в театре костюмером, в свадебном салоне шила платья, работала в ателье и на дому у меня своё ателье по ремонту одежды. Делала украшения из бисера и бусин, а потом цветы из ткани. Шила одежду и танцевальные костюмы. Словом всегда была в поиске дела своей жизни, того выполняя которое время будет останавливаться и я буду чувствовать что живу не зря, но найти своё направление в рукоделии никак не удавалось.
Три года назад близкий человек подарил мне книгу по славянской обережной вышивке автора Натальи Бобыкиной "Орнаменты, мифы, сказки". Вначале книга не произвела на меня особого впечатления, но однажды, в канун дня святого Валентина, когда я носилась по дому с одним единственным вопросом: «Что ему подарить?! На глаза попалась эта книга, со схемой вышивки «Сердце- Любовь». Тогда я купила самые простые пяльцы, канву и красные нити.
Меня заворожил процесс создания на полотне настоящей вышивки, живой, которую можно рассматривать часами и каждый раз находить в ней что-то новое для себя. Мне захотелось дать жизнь всем схемам из книги. Появился азарт, чем больше вышивала, тем больше хотелось воплащать новые и новые схемы. Чтобы они как по мановению волшебной палочки вдруг ожили и материализовались.