Как во времена кризиса сохранить «на плаву» семейный бюджет
Хочу поделиться своим личным опытом экономного ведения домашнего хозяйства.
Мы живем материально достаточно скромно. Не бедствуем конечно, слава Богу! Но и шиковать не на что.
А нужно и питаться качественными продуктами и бытовые вопросы решать. Поэтому волей неволей, а научила меня жизнь основам экономного ведения домашнего хозяйства. Я думаю, что в наше кризисное время мой опыт может кому то пригодиться. Хочу дать три совета, которые помогут Вам существенно экономить средства (да и время тоже!), не в ущерб качеству жизни.
Итак, советы.
- Делайте закупки продуктов и предметов бытовой химии на оптовой базе.
Это конечно мой совет Номер Один, причем слова «Номер» и «Один» заметьте, написаны с большой буквы! Важность этого совета для экономии семейного бюджета Вы поймете только тогда, когда начнете ему следовать.
Продукты с оптовой базы как правило намного качественнее и свежее чем из магазинов. Ведь на базу они поступают непосредственно от изготовителя или поставщика, а в магазины – как раз с оптовых баз, да еще в магазинах лежат продукты на складах, лежат в холодильниках, потом лежат на полках… И какое количество времени они там лежат, мы с вами можем только догадываться… Многие продукты в магазинах многократно замораживаются и размораживаются, что тоже свежести им явно не добавляет. А на оптовой базе, продукты хранятся как правило в заморозке от производителя и не размораживаются вообще.
Есть еще большое количество плюсов, если Вы закупаете продукты оптом.
Во первых безусловная экономия. Закупки с оптовой базы обходятся явно и значительно дешевле закупок в магазинах.
Во вторых доставка на дом. Оптовые базы за небольшую доплату доставляют все то, что Вы у них купили прямо в Вашу квартиру. И Вы уже избавлены от каждодневного ношения тяжелых сумок!
В третьих: приятным бонусом является существенная экономия времени за счет значительного снижения времени, потраченного на хождение по супермаркетам.