Добрый день! Меня зовут Анна, сегодня я расскажу вам немного про обработку фотографий. Надеюсь, данный МК кому-то поможет :)
Фотографирование объекта
Раньше я фотографировала на сером шарфике, думая, что это оригинально и красиво. Но потом в какой-то момент, после прочтений различных статей на ЛМ, поняла, что изделия, сфотографированные на белом фоне смотрятся выйгрышней. И действительно, количество просмотров работ стало расти не по дням, а по часам!
Фоном для сьемки является мой подоконник. Работы у меня небольшие, места достаточно, и натуральный свет из окна никакая лампа не заменит. Поэтому я снимаю только днем, когда облачно. Так как прямые солнечные лучи создают некрасивые тени.
! при дневном свете БЕЗ солнца получаются самые лучшие работы
Итак, берем нашу работу, кладем ее на подоконник и начинаем творить! Вертим, крутим работу, чтобы найти подходящий ракурс. Не бойтесь сделать много кадров, флешка в современных аппаратах вмещает много информации, а для вас потом будет свобода выбора.
Получаем нечто не очень красивое на фотографии: какие-то царапки на фоне, видны листья соседнего цветка, фотография нечеткая и цвета как-то не очень... а работа ведь такая красивая!!!
Обработка в Photoshop
Для обработки фотографий я использую Photoshop CS6, но данные приемы подойдут для любой версии продукта. Так же я работаю на компьютере ОС Apple, поэтому не обращайте внимания на символы справа от команды - для компьютеров на Windows все работает абсолютоно так же.
Итак, перед тем, как открыть файл в программе, необходимо его сохранить с фотоаппарата себе на компьютер и запомнить, где он лежит в системе. Заходим в фотошоп. Идем в File -> Open, находим наш файл, открываем.
После открытия нужно отредактировать свет на фотографии. Это можно делать рзличными инструментами, воспользуемся с вами самыми простыми. Для этого необходимо открыть Image -> Adjustments -> Brightness/contrast.
Крутим ползунки до того момента, когда картинка нам понравится.
Теперь надо отрегулировать цвета.