В 1960-70-ых годах Lilli Ann оставались одним из крупнейших производителей костюмов и пальто в США. Адольф Шуман развивает новую линию — демократичную, вдохновленную веяниями из Лондона — Lilli Ann Knit.
Мода начала 60-ых годов испытывала стремление к упрощению, но она еще оставалась модой для женщин, зрелых, успешных леди. Эталоном женственности была Джеки Кеннеди. Но в обществе происходят такие культурные, организационные и социальные изменения, что меняется и сама система моды.
Реклама Lilli Ann, 1960 год.
Реклама пальто LilliAnn, 1960 год.
Реклама LilliAnn, 1961 год.
Реклама LilliAnn, 1961 год.
Реклама LilliAnn, 1964 год.
В 1960-ых годах начинается новая фаза развития моды и происходит ее значительная модернизация. Если в 1960-ых годах значительная часть модных домов еще ориентируется на индивидуальный пошив на заказ, но к 1970-ым годам доля таких продаж падает до 18 % от общего объема. На первое место выходят линии прет-а-порте, то есть производство готовой одежды. Одежда массового производства становится модным товаром. Появляется большое количество новых модных домов и талантливых дизайнеров, сосредоточенных именно на этой сфере моды. Высокая мода теряет свои позиции и утрачивает ведущее положение. Ее творения остаются великолепными произведениями искусства, но перестают быть "писком моды".
На положении марки Lilli Ann эта ситуация особенно не отражается. Модели упрощаются, в соответствии с запросами моды, все больше ориентирующейся на молодежь. Силуэты становятся лаконичнее, сочетания материалов и цветов более контрастными, сохраняется выверенность кроя и продуманность до мельчайших деталей.
До 1985 года, пока Адольф Шуман руководит своей маркой, дела у LilliAnn идут неплохо. После смерти Шумана дело переходит к его наследникам. В 1990 доходы от продаж значительно упали. Официально марка Lilli Ann была закрыта в 2000 году.