Здравствуйте, дорогие мои гости, друзья и подписчики!
Всем Вам рада-рада! И ещё раз рада (этот раз, чтобы окончательно всех вас убедить в том, что я вам рада )
Это моя первая публикация. И сподвигла её создать неслучайная (наверное или может быть, а может и не быть) случайность!
У всех моих работ есть свои истории. Наверное, как и у ваших, уважаемые мастерицы. Истории рождаются по-разному. Некоторые навевают воспоминания о тех местах, в которых я была. Другие приходят сами как ассоциации-фантазии к готовой работе. Так или иначе, истории появляются, и этими историями очень хочется поделиться. Бывают те, которые можно уместить в разделе «описание к работе», а бывают и такие, которые уж очень дллииинные получаются. И вот эти «длиииинные» настырно в отведённые 470 символов не вмещаются. А как говорится, из песни слов не выкинуть, вот и мне очень жалко «урезать» свои идеи (да, я жадина). Каждое слово стирается с муками, а вычеркнутое предложение кажется разрушает весь строй описания.
Вот так помучавшись, поломав голову, придумала! А почему бы не публиковать истории в блоге! Кому интересно - тот прочтёт, а у кого сейчас нет времени, или желания, или возможности читать мои многословные описания, просто удовлетворятся визуальным представлением работы!
Решено! Приступаю к осуществлению придуманного!
Итак, история. Сегодня она будет к моему деревянному панно, «нареченному» «Тосканское утро». В качестве предыстории хочется отметить, что сей дивный край мне лицезреть посчастливилось! Сказать, что «влюбилась», ничего не сказать! При одном слове «Тоскана», хочется схватиться за сердце, томно закатить глаза как тургеневская дамочка, и все свои чувства вместить в коротенькое, но ёмкое «А-ах»! Действительно, «Ах»! Только сие мое деревянное панно скорее навеяно не воспоминаниями о солнечной Тоскане, а мечтами и представлениями, ибо моя «вспоминательная» Тоскана - это дождливая и туманная. А вот солнечную удалось увидеть только одним днём! Что называется, с погодой не повезло! Ну и что! Всё равно я её видела! И она была прекрасна!
Перейду всё же к истории. Смастерила я панно, повесила на стеночку, стала смотреть и думать, вспоминать и мечтать. И родилась у меня вот такая история! Если вы уже с началом её ознакомились в описании работы, смело пропускайте, если нет, то вот вся история целиком (сначала фоточку, чтобы напомнить, что изображено на панно)
Песня! Аннэлиса проснулась с песней! Или от песни! А точнее от сладкоголосой трели, что так нежно, но настойчиво проникало в комнату сквозь открытое окно! Аннэлиса была так заинтригована, что даже не стала нежиться в постели (хотя любила минут пять-десять полежать в мягкой кроватке, посмаковать обволакивающую притягательность одеяла). Но песня… Как она была тонка и мелодична! И звала Аннэлису скорее распрощаться с дурманящим сном и насладиться ускользающей свежестью утра. Уже скоро-скоро солнце жаром напоит воздух, палящим золотом зажжёт колосья пшеницы, горячим шоколадом растечётся по растрескавшейся земле! Знойное и густое тосканское солнце!
Но ещё есть время! Аннэлиса спустила ноги с кровати. И тихонько, на цыпочках, прокралась мимо мирно спящего Деметрио! Она приоткрыла дверь, и босиком вышла на крылечко! Шаловливый ветерок тут же поприветствовал её лёгким поцелуем и озорным вихрем спутал волосы. Аннэлиса улыбнулась! Она всегда улыбалась по утрам! Улыбалась земле и солнцу, Деметрио и сэру Леону, зреющим оливкам и винным ягодам винограда! И сейчас она улыбалась всему, что видела вокруг: своему дому, песенки «невидимой» птахи, склонившим головы колосьям спелой пшеницы! О, пшеница! Как же она уродилась в этот год! Уже совсем скоро съедется вся семья, чтобы собрать плоды этого золотого моря!
Аннэлиса вернулась в дом, сварила чашечку густого кофе (добавив для пряности три зёрнышка кардамона) и налила в блюдечко молока. Под апельсиновым деревом, что капризничало и редко одаривало своих хозяев сочными плодами, ещё дед Деметрео смастерил уютную скамеечку. Там-то и встречала новый день Аннэлиса.
С дымящимся кофе для себя и блюдечком молока для сэра Леона девушка удобно устроилась на скамеечке. Сэр Леон уже был там. Он восседал на своём привычном месте – на самом краешке скамьи – и упорно не смотрел на примостившуюся рядом Аннэлису. Только слегка повернувшееся на несколько секунд мохнатое ухо сэра кота говорило о том, что он знает о приходе девушки. Сэр Леон не зря получил своё имя: он был полон достоинства, как настоящий Лев, и никогда не позволял себе всяких сентиментальных нежностей. Он всегда оставался отстранённым и со всеми держал дистанцию! Это был крайне независимый кот! И отношения Аннэлисы с сэром Леоном были подчинены негласному ритуалу, который оба уважали и соблюдали.
Каждое утро сэр Леон сидел на правом краю скамьи. Аннэлиса, как и сегодня, приходила с чашкой кофе и блюдцем молока. Она садилась на левый край скамьи. Сэр кот сидел неподвижно, повернувшись к девушке спиной. Он не мурлыкал и не мяукал. И даже кисточка хвоста не приходила в движение в знак того, что он заметил появление девушки. Немного посидев поодаль от сэра Леона, Аннэлиса подсаживалась к нему поближе, и неторопливо начинала поглаживать гордую спину животного. Она легонько чесала его за ухом, немного ерошила шерстку на круглой кошачьей голове, а затем вновь отсаживалась на свой край скамейки. Девушка знала, что слишком долгих ласк кот не потерпит, а так как очень уважала его «личность», не навязывала своих нежностей. Во время этих недолгих ласк кот не проявлял ни недовольства, ни дикого восторга. Всё происходящее принималось им с большим достоинством. Следующим пунктом ритуала была кружка кофе, который Аннэлиса пила, смакуя каждый глоточек. При этом она могла что-нибудь рассказывать сэру Леону (конечно, не ожидая какой-то реакции в ответ). Выпив кофе, девушка ставила блюдце с молоком рядом с сэром котом, желала ему хорошего дня, и шла будить своего мужа – Деметрео. Аннэлиса никогда не ждала, что кот начнёт лакомиться при ней молоком. Нет! Он это делал всегда один! И лишь позже, девушка приходила, чтобы забрать опустевшее блюдце!
Так начиналось утро Аннэлисы и в этот день. За одним исключением: никогда раньше она не слышала пения дивной птички, что разбудило ее сегодня. И когда она пила свой кофе, она попросила сэра Леона ни в коем случае не надумать поймать и съесть Чиэрину (так окрестила пташку девушка). А что не было исключением ни в это утро, ни в какое-либо другое, но было самой жизнью итальянской девушки Аннэлисы, так это её огромная любовь к земле, которая её взрастила и которая с благодарностью отвечала на их с Деметрио труд!
Вот такая получилась история. К вот такому панно в моём магазинчике:
P.S. Что касается имён в истории. Старалась подобрать их, чтобы они максимально полно раскрывали характер действующих лиц (как важно это звучит):
Аннэлиса - изящество, приносящая пользу. Есть трактовка, что у носителя имени обязательно должен быть "кто-то", к чьим ногам можно "бросить весь мир", а то жизнь будет лишена смысла! В моей истории Аннэлиса, конечно же, посвящает свою жизнь мужу, и немного коту Сэру коту!
Деметрио - любящий землю (хм, нашла другую трактовку, но она мне не понравилась и Моему Деметрио не подходит! Я за любовь к земле!)
Леон - лев (без комментариев).
Чиэрина - ясная, яркая (яркая песенка ясным утром).
Спасибо всем, особенно тем, кто дочитал до конца!!!