Дорогие друзья! Приближается время подарков, а я хочу немножко его предвосхитить и сделать подарок прямо сейчас! Сказка в подарок! В своем блоге я решила разместить сказки, которые писала и пишу для своих детей и детей своих друзей Писать для меня - состояние естественное: по профессии я журналист. Но жанр этих произведений - просто мамины сказки. В них, как и положено, есть воспитательный смысл, они лаконичны, написаны простым языком, вполне доступным для современных детей. Лучше ж сказку сочинить и картинку к ней нарисовать, чем ругаться с любимым дитёнком, ведь правда? Мои сказки знакомые учителя деткам в школах читали. Может, и вам пригодятся. Начну с новогодней ).
НОВОГОДНЯЯЯ ЛЁЛЯ. СКАЗКА ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ.
На самом деле Лёля была не то чтобы новогодней, просто Лёлей. Маленькой девочкой в большом и шумном городе. Она обожала своего старшего брата, маму, и папу, и собаку. Любила тортики. И играть с куклами-матрешками. А еще она очень любила животных. Но однажды в самом конце года с ней случилось такое... что не рассказать вам было бы просто преступлением.
Итак, Лёля гуляла на улице. Было солнечно и морозно. Декабрь все-таки. Горы снега искрились, и от этого слепило глаза. Во дворе никого не было. По хрустящей примороженной снежной корочке важно шагал черный кот. Прямо навстречу Лёле. Черный-пречерный. И глаза такие зеленючие...
Они встретились взглядами. И поняли, что подружатся.
Лёля сняла варежки и наклонилась погладить нового знакомого. Кот заурчал.
- Мурр...Как раз ты-то мне и нужна...девочка...муррр...
Лёля аж вскрикнула от удивления, но кот продолжал:
- Ты знаешь, кто я ?
- Неет...
- Ха! - фыркнул новый знакомец - Я - волшебник! Я — Главный Проводник в сказочный мир! И у меня к тебе есть суперважное дело...сейчас самое время, понимаешь?
И Лёля все поняла: «Конечно! Ведь скоро Новый год..»
- А это значит....- продолжил Проводник, - наступает время чудес!