Друзья, я уже сломала голову, мой мозг кипит. Возможно эта информация из раздела "совершенно секретно", ведь она касается продвижения магазина и работ. Но, надеюсь, найдутся добрые люди...
Я долго и упорно анализировала работы, которые попадают на первую страницу по поиску через ключевые слова. И сначала пришла к логичному выводу - чем чаще на странице работы встречается ключевое словосочетание/слово, тем выше позиция.
Но на практике...
Для примера - у меня есть часы ручной работы "Синяя птица" и "Кот". Синюю птицу удалось вывести на первую страницу при помощи ключевых слов. "Кота" - не вышло. Ключевое слово одно и тоже "Часы настенные". Стратегия оформления страницы работы - одинаковая. Но "Птица" на первой странице, а "Кот" томится на девятой и не хочет ползти вверх.
От чего это зависит? Какие еще критерии учитывает поисковик? Буду очень благодарна, если поделитесь информацией в этой сфере!