Год назад, пройдясь по страницам каталога Ярмарки мастеров я ощутила горький привкус разочарования от того что много мастеров, в том числе и я, тратят много сил производство товара который существует только для антуража и не продается.
И все лишь потому, что занимаясь изготовлением, мы не делаем маркетинговые исследования подобного продукта в своей нише.
Я отбросила в сторону желание удовлетворять свои потребности наслаждаться самим процессом работы и вниклась в то, как продвигают свои работы опытные вязальщицы.
Это принесло свои результаты.
Я определилась с нишей своих изделий.
Ко мне пришло понимание, что количество еще не означает качество.
Я поняла, что изюминка в дизайне изделий приносит больше узнаваемости в моей марке чем безликие штампы.
Чтобы получить максимальный результат, я переборола свой страх, не принятие моего дизайна покупателем.
Прошедший год был полезным опытом для меня, как мастера, поэтому не бойтесь пробовать что-то новое.
Стремитесь быть узнаваемыми.
И в моих последних работах вы убедитесь в этом.
Кто готов принять новое в моих изделиях, заходите ко мне
не пожалеете.