"Меня зовут София. Мне 12 лет, я учусь в 6 классе. Хочу стать дизайнером.
Я учусь работать за швейной машиной Brother 1000 A-3. Это легко. Машина очень послушная и за ней что-то сделать значительно проще, чем за школьными машинами, которые нам дают на уроках технологии. Настолько проще, что в классе я ничего не делаю, а учительница разрешает мне приносить работу из дома - получается лучше и вообще.
Подруга в классе заявила, что моя вязаная шапка - это уже не модно, а модно - та, что у нее, из полосок меха, пришитых к вязаной шапке. Тогда я решила пошить себе шапку из чего-нибудь, чтобы она была модной и сделала ее я сама. Это будет круто. Родители делали вот такую вещь
и был доступен материал, который мне разрешили брать.
Я еще не умею рассчитывать головные уборы, поэтому попросила у папиных друзей типо командирскую шапку-ушанку для парилки. Она очень просто сделана и по ней все понятно. Шапка мне чуть-чуть великовата и я ее решила уменьшить, сняв мерку по окружности головы и прибавив к ней 1 см - разница с образцом получилась в 3 см. Колпак я уменьшать не стала по высоте - он приходится мне нормально, а все остальные детали уменьшала приблизительно.
Я вырезала шаблоны из плотной бумаги.
Сперва я взялась за подкладку с утеплителем. Это - бязь и синтепон. Мне очень нравится такая ткань за расцветку, потому что на ней очень просто учиться - она в клеточку и легко кроить и прокладывать строчку на машине, получается очень ровно все.
Так как я еще не очень умею все делать, то детали я вырезаю и собираю чуть-чуть большего размера, чем нужно, сшиваю все и после лишнее обрезаю. Получается очень просто и ровно.
Я пробовала шить на других машинах. На Brother у меня все получается лучше. Машина очень ровно шьет и я не использую даже булавки - если правильно держать детали пальцами, все получается хорошо. Просто соединяю что нужно между собой от руки и оно соединяется.