Времени катастрофически не хватает. Сроки по рукоделию поджимают - с одной стороны. Небольшой тайм-аут необходим - это с другой стороны.
Стала обновлять каталог своих статей о продажах и увидела, сколько не дописано из того, что задумано. Поэтому предлагаю обсудить, что нам в первую очередь интересно, а что во вторую.
Есть наработки по темам:
- сезонность спроса и как она влияет на продажи;
- временной фактор: эффективная демонстрация работ;
- самые "щедрые" ниши: о том, на что люди готовы тратить деньги - в помощь корректировке ассортимента своего магазина;
- формирование капитала на развитие и таблицы учета расходов и доходов;
- электронная форма отслеживания заказов;
- отзывы, их сила и слабые места;
- приемы работы с постоянной клиентурой.
Вот такой не рукодельный перечень.
Сегодня праздничный день, поэтому всем будет некогда, но вещь нужная - узнать, кому что больше интересно.
Веселых и приятных во всех отношениях праздников!
Другие мои публикации на тему успешных продаж и ХМ как бизнеса - здесь же и в блоге. Чтобы не пропустить новое, добавляйтесь в круг.