В наших головах засел стойкий стереотип, привитый рекламными агентствами: если на этикетке написано "с лавандой", то это значит, что мыло обязательно должно быть фиолетового цвета. Такой товар вам предложат не только промышленные производители, но и многие мастера-мыловары. Однако, под красивой, приятной внешностью брусочка не содержится даже и намёка на что-то действительно лавандовое. А вот красителей и отдушек достаточно. Ведь на самом деле отвар или экстракт лаванды не фиолетового, а КОРИЧНЕВОГО цвета, что не уменьшает его полезных свойств.
Точно так же добавление кофе или мёда не придаёт мылу соответствующего аромата; пюре из клубники в мыле будет не розовеньким, а темно-сизым и совершенно не оставит привычного ягодного запаха. Так можно бесконечно перечислять внушения производителей, решивших заработать.
Будьте рассудительны и выбирайте безопасный, по-настоящему натуральный продукт!