Добрый день мои дорогие покупатели и просто гости.Недавно Александра ("Скромное обаяние") затронула интересную тему. Это опрос или анкетирование покупателей. Естественно анонимно. Но все таки, многие не захотят в силу своей занятости или просто считая что это слишком личное.
В этой области работаю 20 лет. И когда начинали был первый вопрос для кого мы шьем.Пусть на меня ни кто не обижается. Как правило ткань дешевле, фасон проще и соответвенно вещь дешевле, это более клиентура по моложе.Да, им тоже нравится к примеру дизайнерская юбка, но отдать за нее от 4 тысяч - это дорого. Лучше пять юбок, Китай на эту сумму. Дамочки по старше они себя балуют лучше одну, но приличную.Соответственно и ткань по дороже,натуральная,и отделка приличная. От сюда и ответ, практически нет дам за 40 с 40 или 42 размером (российским) как правило размерный ряд начинается минимум с 46 ,а то и 48 размера,а максимум намного выше. Конечно и у более молодых есть "вкусненькие " размеры, но все наоборот больше худеющих и меньше" вкусненьких". А кто и как находит своих портных, пути все разные. У меня есть девочки, взрослые девочки,которым я шью несколько лет. Которые со временем стали чуть ли не подругами, а есть и такие, на один заказ.Не угадаешь.
А по поводу не вещей,а других всяких интересных штучек.В этом случае мой вариант не работает. И моложе и по старше могут купить винтажную шкатулку.И даже если стеснен в средствах,может себя побаловать один раз,через время, если ему это нравиться. Как и бижутерии.
Еще одна тема детская одежда.Вещи покупают родители,и им решать во что будет одет их ребенок.Как правило первое - удобно.И многии мамы купив пару джинс и треники,пару толстовок - и этого вполне хватает для школьника, не считая школьной формы,ну может одно платье на выход.Зачем тратить деньги, дети так быстро растут. В этом случае не угадаешь,на кого ориентироваться. То ли шить все как везде,то ли то что душе захочется. Конечно найдутся и поклоники, на все нужно время.