Как все начиналось?
Несколько лет назад родился бренд Annushka. В то время я жила на одном из самых солнечных островов мира - на Бали. Приехав туда из заполошной и суетливой Москвы, я долго не могла привыкнуть к размеренному ритму острова и к медлительности его жителей. Первые недели три я проявляла недюжую активность - вставала рано, прибиралась в доме (который и так почти каждый день прибирали), плавала (не в удовольствие, а как при подготовке к марафону), готовила на полк солдат (зачем?)) на Бали жарко и есть практически не хочется, плюс еда в кафе у океана совсем не дорогая). Вобщем, не могла я выйти из столичного режима. Но на четвертой неделе что-то начало меняться - я увидела наикрасивейший мир, и мне, вместо того что-бы постоянно делать то, что "надо", очень захотелось начать делать то, что хочется.
И я стала наслаждаться каждым днем! Я купалась, загорала, ела невероятные местные арбузы, дыни, авокадо, кукурузу и рис, я путешествовала по острову на велосипеде, вставала в 5 утра и любовалась закатами, я привыкла к своим соседям - хвостатым гекконам, огромным улиткам и юрким мышкам, и даже дала им имена )) И вот когда Время замедлилось, я услышала Себя, и Я хотела рисовать. Это было так неожиданно, учитывая, что рисовать я не умею)) Но раз Я хочет, надо делать) Мне хотелось делать что-то необычное, и я стала делать рисунки на деревянных колечках. Вскоре, я стала получать на них заказы, что для меня было полной неожиданностью, потому что я вообще не художник. До сих пор думаю, что это Бали на меня так подействовал)))
Чуть позже мне захотелось необычных летних сапожек. Я обошла все местные магазины, но не смогла найти то, что искала. Тогда я решила сшить их сама. Ну, не "сама-сама" конечно )) а с помощью талантливых балийских мастеров. Объездив на своем велике несколько деревень, я наконец то нашла "своих" мастеров, и мы приступили к работе. Мастера долго не могли понять, зачем мне сапоги летом ))) И как это - верх тканевый, а низ кожаный )) но в итоге они сделали мне ровно то, что я хотела, и я стала разгуливать по Бали в своих новых сапожках.
Все началось с одной пары сапог-сандалей, сшитой для себя. Потом появилась еще одна пара, и еще одна. Потом друзья стали просить сшить пару для них, потом друзья друзей, потом совсем незнакомые люди, просто увидевшие сапоги-сандали где-то на улице. И я подумала - а почему бы не создать свой бренд обуви, раз уж он так нравится людям? Так и началась история бренда Annushka-shoes.
После этого был долгий путь поиска, проб и ошибок. Я вернулась в Россию, познакомилась со своим будущим мужем, который полностью поддержал мои обувные идеи. Мы вместе пытались перенести производство в Россию, чтобы снизить затраты на доставку, и, соответственно, цену для покупателей. Но, обойдя целую кучу обувных умельцев, посетив много магазинов кожи, тканей, попробовав сшить несколько пар в родном Новосибирске, мы поняли, что Индонезийского качества обуви нам не повторить! И мы решили, что расстояния нас не пугают - главное сохранить качество обуви, которое так нравится нашим клиентам! Одна из покупательниц как-то сказала: "В ваших сапожках я чувствую, что мои ножки - любимы!" Именно этого эффекта мы и добиваемся!
Один из посылов нашего бренда - необычность. Но нам хочется быть необычными не чтобы выделиться, быть необычными не чтобы что-то доказать. Необычность - продолжение своего внутреннего состояния. Внешний вид - телесное выражение состояния своего ума, зеркало своей Души. Отсутствие внешних рамок и ограничений обусловленно отсутствием внутренних замков. Самовыражение - ни в коем случае не протест. Самовыражение - логичное продолжение внутреннего Я. Именно так мы ощущаем себя и свой Бренд. Именно такой возможностью для самовыражения мы и хотим делиться с вами