Диту фон Тиз можно без сомнения назвать королевой бурлеска, так как именно она воскресила этот вроде бы уже утерянный жанр эротического шоу. Во времена своего расцвета в середине девятнадцатого века под бурлеском понимали комическое шоу, основу которого составлял игривый и одновременно целомудренный эротизм. Но с течением времени эротика стала основной составляющей представления, и комизм отошел на второй план. Тех танцовщиц, которые раньше участвовали в бурлеск-шоу, стали называть стриптизёршами. Но они сохранили умение разоблачаться на сцене очень артистично и изобретательно, а большинству из них удавалось делать это с непередаваемым кокетством и изяществом. Правда потом все изменилось, и на смену дразнящему танцу пришёл обыкновенный стриптиз, пускай и очень красивый. И в этот момент на сцене появляется Дита фон Тиз, затянутая в потрясающий воображение ретрокорсет, и заставляет, казалось бы, навсегда утраченный жанр дышать по-новому.Дита сочла карьеру балерины заурядной, и решила окунуться в экстравагантный и пленительный мир индустрии эротического шоу. «Многие женщины хотят стать актрисами, манекенщицами, но никто не мечтает о лаврах великой стриптизёрши, - вздыхает она. - Я не хотела быть как все, поэтому сказала: хочу быть стриптизёршей! И я ничуть не жалею о своем выборе, ведь теперь у меня нет соперниц!» Да и с самого начала, когда в девяностых восемнадцатилетняя Дита фон Тиз решилась совершить революцию в миру стриптиза, у нее не было ни одной достойной соперницы. Она одержала победу, благодаря необычности своих винтажных нарядов, собственной пластике, знанию классического танца и неудержимой фантазии. Её неповторимая женственность заставила всех говорить только о ней!
Дита фон Тиз (Dita von Teese) – это всего лишь сценический псевдоним, который Хизер Рене Суит (Heather Reene Sweet) взяла себе в честь кинозвезды двадцатых годов Диты Парло (Dita Parlo). Еще в начале девяностых Дита начинает работать над своим имиджем, который в последствие стал ее визитной карточкой. Она постоянно носит чулки с подвязками, кружевные грации, длинные перчатки и шляпки с вуалетками, а также корсеты, роскошные платья и шляпы с вуалью. И это все не только для сцены, но и в обыденной жизни. Дита фон Тиз сохраняет верность бурлеску не только на сцене, но и за её пределами, а это, как сказала королева русского современного бурлеска Ляля Бежецкая, неотъемлемая часть стиля.Как ни странно, но Дита сумела вывести свою карьеру за пределы порноиндустрии и простого стриптиза, и сегодня ранее тщательно оберегаемые двери мира высокой моды распахнуты настежь перед королевой бурлеска. Она присутствует на показах лучших домов мод, где сидит в первом ряду. Производитель элитного белья Wonderbra приглашает ее для работы над совместной коллекцией. Она снимается в фильмах, порой в небольших, но эффектных ролях. Её часто сравнивают с фарфоровой куклой из-за идеально белоснежной кожи, безупречного make-up, стиля укладки волос, маникюра… Сама Дита признаётся, что с целью сохранить образ бледнокожей красавицы тридцатых годов, она ведет практически вампирский образ жизни. «Я стараюсь не выходить на солнце, а когда все же приходится, пользуюсь сильными защитными кремами», - сказала она. А за время непрестанного ношения корсета, «королева бурлеска» сформировала у себя талию всего 55 см в окружности.
Правда у королевы корсетов не всегда было самое красивое бельё, не такое, как она привыкла носить и демонстрировать сегодня. Как рассказывает сама Дита: «Мой первый бюстгальтер не был чем-то выдающимся. Вообще, у меня начала расти грудь позже, чем у всех моих подружек. Это был ужасный образчик того, что называют бюстгалтер, но я, конечно, сэкономила деньги. Моя мама говорила мне, что у меня не может быть черного кружевного бюстгальтера, на что я спросила: «Почему?». У меня так никогда и не было красивого нижнего белья, которое можно назвать сексуальным или соблазнительным. Белье не для того, чтобы завлечь мужчину. Не для этого. Оно для того, что окружать себя красотой каждый день и всё равно, что это бюстгальтер или записная книжка. Я хочу, чтобы всё вокруг меня было привлекательным, потому что я смотрю на всё это каждый день». Белье - её фетиш, пропуск в мир больших возможностей, маленькая слабость, превратившаяся со временем в большой бизнес. «Подумать только, оказывается, с помощью дорогих трусиков девушка из глубинки может преобразиться в столичную леди с мировой известностью», - лукаво подмигивает Дита.Диту фон Тиз едва ли можно увидеть в джинсах и кедах, а стиль кэжуал явно не для неё. Она предпочитает шпильки, чулочки, платья, корсеты, которые имеют самое разнообразное оформление, а также могут быть изготовлены из самых неожиданных материалов. В макияже обязательно должны присутствовать красные губы и густо подведенные глаза. Каждое утро королева бурлеска облачается в образ femme fatale, при этом она сама наслаждается каждой деталью своего туалета. Её образ – это её собственный выбор, так как всё – от подбора одежды и до мельчайших деталей макияжа - Дита подбирает сама. Она всегда верна образу pin up, поэтому даже в сезон, когда все вокруг одеваются в черно-серые одежды, она не расстаётся с нарядами ярких цветов.
Вероятнее всего мы соскучились по красавицам «золотого века» Голливуда. Ава Гарднер, Вероника Лейк, Джин Тьерни, Вивьен Ли – все они с уложенными локонами, безупречным макияжем, высокими каблуками и бесконечно женственными сумочками до сих пор будоражат воображение не только мужчин, но и женщин. Дита фон Тиз воскресила ретрошик, вернув к жизни образы своих кумиров – звёзд кино сороковых-пятидесятых годов. При этом она последние десять лет неизменно верна образу роковой брюнетки, объясняя это тем, что она никогда не хотела быть Лолитой. Дита в одном из своих интервью признаётся: «Мне нравятся опытные, взрослые леди, которые не сюсюкают, не хнычут и никогда не жалуются».
Вся информация взята мною в свободном доступе из различных источников интернет-ресурсов.