Приветствую всех любителей и ценителей живописи!
Меня зовут Юлия. По образованию и профессии я врач, работаю в городской поликлинике, а по натуре – человек творческий.
На разных этапах жизни были шитье и вязание, дизайн интерьера и ландшафта, лепка из полимерной глины и валяние из шерсти, создание украшений из натуральных камней и цветов из ткани, и даже разработка, деталировка и сборка мебели из ЛДСП и МДФ…
Но самым волнующим и затягивающим моим увлечением всегда было рисование, на которое, в силу бытовых причин, практически не было времени. Всегда находились более важные срочные дела: создание эксклюзивных нарядов к праздникам, срочное изготовление недостающих аксессуаров, да и просто необходимость поправить материальное положение, выполнив срочный заказ.
А поскольку я являюсь мамой двойняшек, то свободное время для творчества высвобождалось, как правило, в ночные часы, при искусственном освещении от настольной лампы, что не очень способствовало рисованию .
Первое мое самостоятельное изделие было создано мною в 13 лет по книге «Мы шьем сами», Ростехиздат, 1960 г. Это была ночная сорочка для поездки в пионерский лагерь )) Получилась она настолько удачно и качественно, что это вдохновило меня на создание и другой одежды. Спустя год были двухгодичные курсы кройки и шитья, истребление маминых запасов ткани и ежедневная эксплуатация её швейной машинки «RADOM». Как же было велико желание одеваться красиво! И как результат моих трудов: я была обладательницей всех модных нарядов на то время. А это был конец 80-х!
Стоит ли говорить, что школьную форму в старших классах я не носила, она была для меня скучна, а борьба со мною классного руководителя - бессмысленна )