На самом деле, логотип и фирменный стиль - это только часть Вашей большой истории. За все время работы в дизайне, я обнаружила удивительную особенность дизайна меркнуть при использовании не качественного фотоконтента. Даже небольшая разница в уровнях фото/видео и дизайна создает странное ощущение неправды.
Как только Вы решаетесь на создание своего бренда и Вы готовы к работе над брендингом, не стоит разделять фото и дизайн ни при каких обстоятельствах. Иначе все, на что Вы потратили большое количество времени и энергии, будет разваливаться на глазах.
Самый относительно "простой" способ объединить дизайн и фотоконтент - это использовать аналогичную цветовую гамму. Это достаточно сложно, потому как не всегда у нас есть возможность изо дня в день создавать идентичный контент. Если Вы создаете продукт самостоятельно, то определившись с основной стилистикой нужно продолжать работать в одном освещении, использовать одинаковые фоны и т.д. А, если Вы занимаетесь продукцией, которую создаете на заказ - дела обстоят гораздо сложнее, т.к. объединить различные проекты в одном аккаунте действительно сложно.
Поэтому, я, как правило, предлагаю в дизайне ориентироваться на функциональность и возможность легко изменять дизайн без вреда для общей стилистики. Никто не знает, в какую сторону Вы будете развивать свое дело через пару месяцев - поэтому, упрощайте. Аккуратный дизайн и грамотные фотографии - задача не из простых, но именно благодаря этому направлению ваше дело сможет расти в визуальном оформлении.