Когда мне нужно начинать работу над логотипом и фирменным стилем?
Уже задавались подобным? Сегодня отвечаю на самый популярный вопрос.
Итак, начну с того момента, когда Вам еще рано думать о создании логотипа и фирменного стиля. Это то самое время, когда Вы только начинаете свое дело, и особенно, когда пробуете себя в бизнесе впервые.
Кратко поясню - разработка лого у самого дорогого дизайнера на фриланс.ру и визитка с золотой гравировкой "Генеральный Директор Транснациональной Компании Иван Пупкин" НЕ ПОМОЖЕТ Вам привлечь свою аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Потому что - бренда еще нет.
Начинать работу над брендингом (логотип, фирменный стиль, визуальный контент и т.д.) стоит тогда, когда Вы знаете своего клиента и более-менее поняли, как Ваш бизнес сделает его жизнь лучше. Именно тогда, Вы сможете предположить уже чуть более точно, что привлечет внимание вашего клиента с точки зрения дизайна. Обратите внимание! Привлечет не Вас, а именно ВАШЕГО КЛИЕНТА.
Да, удивительно, но это важнее, чем розовые цветочки, которые нравятся Вам. Логотип приобретет смысл в тот момент, когда Вы встанете на место своего клиента.
Поэтому, со стороны своего опыта, советую не хвататься за логотип и все сопутствующее, включая приятные хлопоты по выбору цвета и шрифтов, как за последнюю соломинку, которая точно приведет Вас к бесконечной очереди за Вашим продуктом. Это не так.
Помните, что в самом начале работы над лого, я обязательно спрошу Вас - для кого Вы работаете и какое главное сообщение Вы несете? Если же уже сейчас Вы можете ответить на эти вопросы без затруднения, и это реальный факт, а не Ваши фантазии на тему, то welcome. Вам пора