Эта парочка слева от меня в свое время изрядно попортила мне жизнь.
Уже в 9 лет мои дворовые подружки в шутку называли меня "молодой мамой", потому как именно с того возраста я выходила гулять с коляской куда чаще, чем без неё. И пупс в ней был настоящий.
Затем в 10 я научилась мастерски управляться с японским полуавтоматом, купленным специально для стирки детских вещей, пережила стресс от "потери" непоседливого детёныша, который, как только отвернешься, вставал и эпично уходил в закат , совершенно не оглядываясь, знала все взрослые околопесочные сплетни нашего двора и двух близлежащих, и лепила шедевральные куличики.
И как только в 13 я подумала, что можно выдохнуть и немного расслабиться, ибо ребёнок подрос и стал более ли менее самостоятелен, широко улыбающаяся мама объявила очередную двухполосную новость...
Нет, на самом деле я очень люблю детей, а этих двоих особенно! Но в тот момент осознание неизбежного "прощания со свободой" таки превышало радость от предстоящего пополнения.
Теперь ещё одной моей обязанностью стало гулять с 2 детьми минимум 2 часа в день. Правда, бунтующий народ в моем лице добился послабления режима. Небольшого послабления.
К слову, для прогулки из дома выходили трое: Паша, Арина и гора игрушек. Потому как под машиной с педалями, велосипедом, ведёрком с лопатками, куклой, самосвалом, ещё куклой и набором посудки меня было практически не видно.
На свои редкие кровью-потом-заработанные гулянки я тоже зачастую ходила с прицепом. Но уже без игрушек. Почти.
Уже лет в 15-16 довольно легко оставалась с обоими одна на несколько дней или отправлялась куда-нибудь в поликлинику на общественном транспорте - одна висела на мне, второй бегал вокруг нас с автоматом. А за спиной: "ой, какая молодая у вас мама..."
Знала 100500 песен и сказок для кормления и усыпления, а ещё крутым снотворным были топики по английскому
А офигевшие друзья спрашивали, по сколько же я тягаю в спортзале, настолько вкаченные у меня были руки
А ещё эти двое часто ломали и портили мои любимые вещи, устраивали жуткий бардак, писали мне на подоконнике "Таня дура", получали больше подарков, они ведь ма-а-а-аленькие, и частенько дружили против меня, но ни за что , ни за что на свете, я бы не хотела, чтобы все сложилось как-то иначе.
Я считаю их наполовину своими и до сих пор говорю "наши дети". Очень люблю и сильно скучаю, если долго не видимся.
А больше всего мне хочется, чтобы мы оставались просто друзьями и всегда делились своими победами и проблемами и помогали друг другу, как сейчас!