1. Нам не нужен поставщик на один раз. Нужен постоянный партнер. То есть человек, раз за разом предлагающий приемлемое качество.
Если вы ошиблись и купили кипу 7-го сорта, не надо нам ее втюхивать. Это ваша ошибка и ваш просчет. Не следует пытаться выехать за наш счет. Продав один раз барахло, вы потеряете в нашем лице постоянного покупателя.
Присылая три шкуры, не надо подсовывать две хороших и одну швах. Написав «акция» и снизив цену, вы привлечете наше внимание, но эта акция будет разовой. Нам не нужно рыхлое пятнистое барахло вполцены, конфетки из него не сделать.
2. Купите нормальные фотокамеры. Сейчас даже в телефонах хорошие. Сделайте нормальные снимки лица и бахтармы при естественном свете. Не в подвале. Не на паркете при свете лампы. Не со вспышкой.
Кожа продукт специфический. Покупаем мы его дистанционно, то есть не глядя. Присылая хреновые фото в надежде, что на них видно меньше косяков, вы теряете нас. Мы расстраиваемся, получая рыхлую и рванину и ищем других поставщиков.
3. Цвет. Возьмите таблицу цветов одного из мировых лидеров. Пусть это будет «Фибингс» или «Хорвин». И называйте цвета кож как принято во всем мире.
Мы не понимаем, что это за цвет такой «кирпич». Или «дуб», или «каштан», или «рыжий». Рыжий может быть и почти коричневым и ярко-красным.
Если не можете разобраться с цветами «Фибингс», возьмите таблицу цветов RAL. «Песочный» цвет может быть и рыжим и белесым.
4. Указывайте на все особенности кожи: плотная или нет, держит форму или нет, однородная или нет, ровный ли цвет, сухая или нет, есть ли заломы или нет, гладкая мездра или нет, есть ли заметные пятна, заметные царапины на поверхности. А если по-честному, указывайте сорт.
5. Нам не нужно на два рубля дешевле. Поймите, если поствавщик нас не подводит, мы его не будем менять; два рубля с дц. - чепуха на общем фоне.
Работайте так, как хотели бы, чтобы работали с вами. Предсказуемое качество, товар в наличии, регулярность поставкок и порядочность. Вот что важно.
Покупая гадость, мы расстраиваемся.
Мы обрезаем «хвосты», срезаем рыхлые куски, выбрасываем заметные шрамы. Делать вещи из гадости и предлагать их людям – не уважать свой труд. Продавать нам гадость – не уважать нас. С теми, кто нас не уважает, мы не работаем. Это значит, вы теряете потребителя. А значит – теряете деньги.
Спасибо.
На фото: порядочный поставщик прямо указывает на недостатки кожи.