Pantone — это фирма, которой была разработана система сопоставления цвета. Грубо говоря, это стандарт цвета. Ну, как линейка. Только если линейка стандартизирует размеры, то Pantone стандартизирует цвета. Видели веера с разными цветами — во-от это оно.
Каждый год, начиная с 2000 года, компания выбирает цвет, который отражает текущий культурный климат. И каждый раз этот цвет влияет на тенденции во всех аспектах дизайна, архитектуры, интерьера, моды, продуктов питания, путешествий и так далее.
В этом году основным цветом выбран зеленый, и не просто зеленый, а Greenery.
Его особенность в том, что это очень свежий, легкий и жизнеутверждающий оттенок. Он олицетворяет первые дни весны, когда природа оживает, восстанавливается и обновляется. Greenery — это начало.
Но самое главное, этот оттенок символизирует наше стремление к природе и окружающей среде. Чем больше люди погружаются в современную жизнь мегаполисов, тем сильнее их врожденное стремление вернуться к красоте природы и естественного мира
«Растет желание восстановить связь с Природой и найти способы отключиться от технологий. Нам нужен перерыв. Нам нужно остановиться и передохнуть» — Лора Прессман, вице-президент Pantone Color Institute.
Конечно, из современного мира технологии уже никуда не уйдут. Поэтому для поддержания баланса важно придерживаться природной линии в дизайне. И не обязательно использовать определенный оттенок зеленого. Главное — это идея и общее настроение, которое Pantone передал нам цветом.
Я же присоединяюсь к Pantone и говорю вам:
"Будьте ближе к природе, несите ее в свои дома. Ничего нет сильнее природы, только она сможет восстановить наши силы и наполнить энергией"
А вы уже в тренде? Если нет, то у вас еще есть время "озелениться" :)