Как догадаться по первому сообщению, что обращение потенциального заказчика или покупателя ничем не закончится? Для этого не надо быть экстрасенсом. Все просто - человек не обращается к Вам по имени.
Точно также будет разочарован покупатель, если мастер не называет его по имени. Возможно он даже не задумается по какой причине разочарован. И продажи тоже, скорее всего, не случится.
А уж если говорить о многочисленных просьбах в личку поделиться схемкой, проголосовать, рассказать о пайке и т. д... Они написаны как под копирку, без имени. Возникнет ли это самое желание поделиться, проголосовать или рассказать? Скорее всего - нет. Ну, а если все же человек поделится, проголосует, расскажет, то у него останется чувство, что его использовали потому, что благодарности скорее всего не будет, вторая сторона воспримет это как должное.
Почему-то это взаимосвязано, человек не называет виртуального собеседника по имени = человек не готов к равному взаимообмену энергией. Он настроен только брать, но не отдавать...