Зацепила
Изначально я не решалась на написание этой публикации, думая, что делиться опытом для меня непривычно… Но затем, мне сильно захотелось дополнить эту статью.
Я занимаюсь магазинчиком с самым сложным по продаваемости разделом: «Натуральные духи». Сложным, потому что покупатель не имеет возможности на расстоянии полностью почувствовать и понять описываемый аромат. Но даже это не является преградой в успешных продажах!
Дело в том, что по образованию я не только художник (учитель рисования), но еще и менеджер организации…
Чуть меньше месяца назад я сознательно ушла с работы, с руководящей должности, приносившей, кстати, мне нормальный доход, так как устала выполнять чужие требования «сверху», обделять себя в творческой самореализации и просто, как говорят, успокоить нервы…
Почти год назад я открыла свой магазинчик на Ярмарке Мастеров! Продажи появились, когда я стала поактивней жить в атмосфере этого сайта. Я очень старалась, но, постепенно, я ушла и… полностью погрузилась в чужой бизнес. Лишь изредка заходя на Ярмарку, с печалью и теплотой поглядывая на свои работы…
Дома, по выходным, я продолжала создавать свои духи. Но у меня не оставалось сил и даже где-то желания выставлять их на продажу!
«Зачем?» — думала я и продолжала работать на федеральную компанию.
Около двух месяцев назад основной и почти жизненноважной целью для меня вдруг стало ВОЗРОЖДЕНИЕ моего собственного магазина.
Поэтому я постаралась сделать почти все для его реабилитации и желательного увеличения продаж!
Здесь, на Ярмарке Мастеров я встречаю много грамотно, а, порой, идеально коммерчески продуманных магазинов. И это хорошо, есть на кого равняться, так как я, несмотря на мое выступление в роли некоего эксперта, прекрасно понимаю, что мне еще самой расти и расти! Закупать материалы, творить и развиваться…
Но все же?
Итак, дополнения к прекрасной статье Гришиной Елены.