Прошло некоторое время, как я закончила свое бесконечное путешествие, все страсти улеглись и со спокойной теперь душой я решила поделиться своими впечатлениями о нем. Писательского опыта у меня нет и этот пост у меня первый, прошу строго не судить. Но очень хочется поделиться с вами своими эмоциями :)
Вот так живешь себе живешь, никого не трогаешь, чего-то копошишься, чего-то делаешь. И все-то у тебя запланировано и размерено — даже скучно, но, ничего особенного не ждешь, и все предстоящие поездки рассматриваешь лишь со стороны возникающих вопросов и проблем: как доехать, что взять с собой, чего свалять и прочее.
И тут, бабах! Случилась в моей жизни Елабуга! Это Чертово городище — одно из старейших поселений Татарстана с 1000-летней историей подарило мне мощную волну новых впечатлений и взрыв чувств!
За что низкий земной поклон настоящему человечище и моему гуру валяния Регине Журавлевой! Без ее активного участия и гостеприимства ничего бы и не случилось.
К слову сказать, X Всероссийская Спасская ярмарка- это для меня первая масштабная ярмарка, где я участвовала, и конечно все мое внимание было приковано к организации себя на этом мероприятии, и поэтому я забывала фотографировать. Но то, что меня поразило, я запечатлела :)
Впечатления начались с первых шагов. Будучи уроженкой степных мест, жухлой травы и сухого ветреного воздуха я жадно впитывала в себя, как губка, всеми органами чувств свежий влажный воздух, сочную зеленую траву, выращенную плотным пушистым ковром по всему полю ярмарки, и прекрасный колокольный звон, доносившийся из Спасского собора на горе в шаговой доступности. Душа уже радовалась от предвкушения трех прекрасных дней в этой волшебной атмосфере :)