Каждый знает, какое это тонкое дело, общение с людьми. Особенно, когда это взаимодействие касается чего-то своего, сокровенного, а не каких-то абстрактных внешних понятий, которые не больно-то и важны для обеих сторон. А что может быть ближе к душе, чем свое творчество? Этот особенный взгляд на мир, процесс творения того, чего раньше не существовало, когда только ты решаешь, каким оно будет… Мы в Fancy Paper знаем об этом не понаслышке.
Наша студия – это два человека, которые пришли к творческому союзу очень разными путями. У Дарьи за плечами 15 лет классического художественного образования: сначала художественное училище, а затем и «великая и ужасная» Академия Художеств им. Репина. Она профессионал цвета и знаток композиции, с легкостью выстаивает безупречную перспективу, а холсты, которые она пишет маслом, полны жизни и настроения. А я наоборот настолько далека от классической школы, насколько это возможно. Я профессиональный графический дизайнер. Моя сфера – это компьютерная графика, типографика и прочая магия фотошопа и иллюстратора. Единственное исключение из моей цифровой работы – это каллиграфия. Тушь, перья, бумага - это тоже мое, но это отдельная тема, про нее я расскажу как-нибудь в другой раз.
Там где для Дарьи так важен «баланс цветовых пятен» я беспокоюсь за «читаемость текста», где она ратует за «гармоничные полутона» я думаю об «ограничениях возможностей печати в типографии» и т. д. Мы работаем в непрерывном контакте, постоянно советуемся друг с другом, ищем компромиссы и лучше решения. Сталкиваться со взглядом, так непохожим на твой собственный, очень интересно, это открывает новые горизонты, расширяет мир, но иногда это очень трудно.