Hello à toutes et a tous!Пару лет назад я гуляла с подругой и нечаянно ввязалась в бой не на жизнь,а на смерть.Суть проблемы была в том,что мы вроде как столько лет ближайшие подруги,но весь послеинститутский период,всё то время,что я шмотьё делаю между нами сидит розовый слон:большой и непрозрачный,под названием лейбл.У нас же мажористое прошлое,а это значит что лейблы в нашей жизни были с детства.Родители позволяли себе и нам всё самое лучшее.Выражение "самое лучшее" в неокрепшей психике засело не только лучшим в стране образованием,отдыхом на великолепных курортах и обедами,подаваемыми лучшими поварами в красивейших ресторанах,"самое лучшее" засело в нас именами,лейблами из детства,сделало нас снобами.Мир стал черно-белым,поделился на качественное и некачественное,хорошее и плохое только на основании того,есть у того или иного явления или продукта знакомое нам имя или нет.И вот, с таким бэкграундом я начинаю заниматься шмотьем.Причем,сначала,пиариться не планирую,так как надо набраться опыта,пропитаться ремеслом и заслужить авторитет среди своих же,технарей,прежде чем можно будет ответственно отпустить свое имя в массы.Вот этот долгий текст,хорошие мысли и просьбы поддержать я подруге не сказала..Я ей,значит,и говорю,такая:"Слышь,мисс Д,а ты помешана на лейблах".А мисс Д мне:"Поль,ты чего,нет такого.Я просто люблю красивые вещи.Качественные вещи люблю.А это сочетание чаще всего действительно встречается у знатных марок".А я ей:"Вот ты сейчас высказала такое неуважение,я ведь тоже занимаюсь тем же,что и они,стараюсь,мастер у меня от породистой марки работает,так что мы тоже с родословной.А такие как вы от нас нос воротите".Короче,я тогда исполнила в курином стиле.Слава Богу,мисс Д мне тоже мыслей на размышление накидала,из разряда,а как людям узнать про новые бренды,как их можно встретить и что имя должно быть на слуху,иначе тебя просто не существует.Слава богу,за долгий кровопролитный разговор мы и слабость к хорошим-плохим,известным-неизвестным маркам и у подруги тоже вылечили.В общем,хеппи энд и истина,познанная в споре.С тех пор мою любимую мисс мёдом не корми-дай моим лейблом посветить.Кстати,может и политика двойных стандартов,но я в этом случае абсолютно не против.А пару месяцев назад мы занимались вещами с вышивкой "в позе" и она мне выдала:"Поль,а круто же было бы,если идешь по городу и прям видишь,видишь людей,на которых написано "в позе", "в позе","в позе".Пожалуй,да,мисс Д.Пора начинать с маркетингом.А тем,кто не проходил крещение серебряной ложечкой во рту,простая истина:ни одна брендовая шмотка не сделает из тебя личность.Но классной/крутой шмотке по плечу показать личность,скрытую за одеянием.Хорошей пятницы и приятных выходных,Дизайнер
Комментарии