Очень интересно узнать о мастере больше. Поэтому вот вам мои двадцать фактов))
1. Родилась в Москве. Волею судьбы теперь живу в г. Железнодорожный.
2. Мне 29 лет. Но многие по-прежнему дают мне не более 16.
3. Я Овен и Дракон. Упряма. Всегда довожу дело до конца.
4. По образованию инженер. Но работаю бухгалтером. Планирую сделать мыловарение основным видом работы.
5. Мой муж старше меня на 6 лет и это прекрасно .
6. Обожаю путешествовать по России. Путешествуем преимущественно по автомобиле.
7. Я слушаю русский рок и панк-рок .
8. Почти не ем мясо. Не люблю я его (в т.ч. по этическим соображениям).
9. Занимаюсь мыловарением с 2013 года. Сначала делала мыло из основы. Хватило на несколько месяцев. Подумала, что можно попробовать сделать мыло с нуля. Готовилась около года. И никогда бы наверное не решилась, если бы ... меня не уволили с работы.. И уже через неделю было сварено первое мыло. У меня сохранилась фотка первой партии мыла:
10. В детстве занималась бальными спортивными танцами. На чемпионате Москвы заняла 2- место.
11. Я боюсь воды и глубины. Стараюсь преодолеть себя. Немного получается:-)
12. Каждое утро делаю зарядку.
13. Мой день начинается в 5:30, а заканчивается в 22:00. Все важные дела выполняю утро. Вечер - время отдыха.
14. Я абсолютно не обладаю чувством прекрасного. Для меня главное - польза продукта. Поэтому в упаковке моих продуктов вы не найдете милых цветных наклеечек. Мой стиль - минимализм. Причем во всем.
15. Я занимаюсь благотворительность. Просто люблю помогать. Люблю дарить подарки.
16. Крайне эмоциональна. Но при этом никогда не накричу. Мои эмоции - слезы. Всегда плакала, когда меня обижали или при ссоре. Также люблю всплакнуть при просмотре фильма на грустной или очень счастливой ноте.
17. Хочу переехать в свой дом.
18. Я ходила на несколько мастер-классов по гончарному делу.
Мое первое изделие:
Конечно, оно было сделано совместно с Мастером.
19. Очень общительная. Люблю посмеяться. Позитивна во всем .