Здравствуйте, дорогие друзья. Первой записью в своем Блоге хочу сделать пост-знакомство со мной, с моей семьей и с моим творчеством.
И так)
Зовут меня Настя, мне 28, родилась и живу в Москве. По профессии я бухгалтер, но так сложилось, что поработать по специальности мне удалось только полгода. Всю свою сознательную жизнь проработала подмастерьем у директоров (секретарь, помощник, офис-менеджер). Люблю путешествовать, да и вообще отдыхать не работать конечно. Очень нравится истории Российской и Османской империй. От последней не могу оторваться.
Я незамужем, живем вместе. Как принято и модно сейчас называть - гражданский брак. Вместе мы уже 6 лет. А знакомы еще со школы, аж все 15 лет. Вот так вот судьба сводит людей.
На данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. Хотя, если честно не могу назвать это отпуском. Это большая и кропотливая работа. Моей девочке Валерии сейчас почти 2 года. Очень энергичная, подвижная девчушка. Как говорится, у нее в попе шило. Пошли в этом году в садик в группу кратковременного пребывания.