Здравствуйте уважаемые гости он-лайн магазина 101Nitochka!
Для эффективной работы магазина, а значит для быстрого и качественного обслуживание клиентов, публикуем ПРАВИЛА ОН-ЛАЙН МАГАЗИНА 101Nitochka.
Если вы совершаете покупку в нашем магазине, это означает, что вы ознакомились с правилами магазина и согласны со всеми нашими условиями работы!!
Каждый этап работы описан подробно и после прочтения у вас не должно остаться вопросов. Если вопросы все-таки есть, то прошу с нами связаться, написав сообщение или позвонив на телефон.
Постараемся описать все этапы и ключевые моменты максимально подробно, чтобы вопросов после прочтения у Вас не осталось.
Мы с уважением относимся к каждому клиенту, поэтому ждем такого же отношения к нам и нашим правилам.
ОСНОВНОЕ.
Работаем легально - ИП Красильникова Анастасия Сергеевна, ИНН: 772485553807,ОГРНИП: 317774600453874, все данные можно найти на сайте налоговой службы РФ.
Законодательством установлены определенные требования к ведению предпринимательской деятельности, согласно этим требованиям работаем и наши правила полностью соответствуют установленным требованиям.
1) Он-лан магазин предполагает осуществление продажи товаров дистанционным способом. В наш магазин нельзя приехать, погулять вдоль витрин, потрогать пряжу или приложить ее к лицу.
2) Время работы магазина пн-пт с 10ч до 19ч. В выходные и нерабочие праздничные дни магазин не работает (хотя мы всегда на связи
. Прошу уважать наше время!
3) Фотографии. Делаем фотографии на профессиональную фотокамеру, а также в некоторых случаях на камеру телефона только при естественном освещении или профессиональном белом освещении. Всегда выбираем только те кадры, на которых максимально достоверно передается цвет и оттенок пряжи. Всегда выкладываем несколько фотографий, чтобы максимально был понятен цвет и оттенок пряжи. Вы также можете подписаться на нашу страницу в инстаграме и смотреть фотографии и подробные видео-ролики с пряжей там.
ВНИМАНИЕ! Мы не можем видеть, то как та или иная фотография передается на вашем экране. Настройки и технические характеристики у всех мониторов разные. То есть приобретая любую вещь в он-лайн магазине вы должны понимать, всегда есть риск того, что в живую цвет/оттенок может отличаться.
4) Цены указаны за 100 гр. пряжи.
5) Размотка пряжи. Описание товара предусмотрен пункт про возможность приобрести пряжу бобиной целиком или в размотке нужный вам вес. Разматываем пряжу на конус, если особенности пряжи не позволяю размотать ее на конус, размотка производится в мотки.
6) Доставка. Доставка посылок оплачивается покупателем. По умолчанию посылки отправляются без оценки.
Варианты доставки:
1) Почта России обычное отправление
2) Почта России 1 класс
3) СДЭК до Пункта Выдачи Заказов.
4) СДЭК по нужному вам адресу ( Работа/дом)
6) Dostavista и/или Пешкарики - Для срочных заказов по Москве, доставка день-в-день
1 этап. Оформление заказа.
Способы оформления заказа:
А) Через сайт Ярмарка мастеров.
Если Вы зарегистрированы на данном сайте, то понравившийся Вам товар нужно отправить в корзину и далее действовать согласно инструкции:
В переписке мы отвечаем на Ваши вопросы, при необходимости высылаем дополнительные фотографии, обговариваем все важные моменты сделки. Расчет стоимости пряжи и доставки, а также отправка пряжи осуществляется согласно данным из оформленного заказа. Проверяйте ваши данные в заказе!!!
Б) Если у Вас нет аккаунта на Ярмарке мастеров, нам можно позвонить и написать на телефон(9262531124) или в инстаграм.
В этом случае нужно сообщить:
ФИО,
телефон,
адрес доставки,
способ доставки,
перечислить выбранный товар.
2 Этап. Формирование заказа, выставление счета.
Заказы формируются в порядке поступления.
Бобины из заказа вновь взвешиваются, подсчитывается точная стоимость пряжи. От веса каждой бобины отнимается вес конуса, конусы разные. Согласно параметрам заказа (вес, стоимость пряжи и адрес доставки) в индивидуальном порядке предлагается несколько вариантов доставки. Заказ формируется в течение 1-3х рабочих дней.
После направления данных по заказу покупатель должен выбрать вариант доставки и далее оплатить заказ в течение трех дней, на этот период пряжа бронируется за клиентом.
ВНИМАНИЕ! Если в указанный срок покупатель не произвел оплату, заказ отменяется и пряжа становится доступна другим покупателям. Магазин оставляет за собой право не сотрудничать с недобросовестными клиентами и отменять заказы, поступившие от таких клиентов, без обьяснения причин.
В жизни бывают разные ситуации, если у вас нет возможности произвести оплату, просим об этом сообщить. В противном случае, заказ будет отменен нами без предупреждения по истечению установленного срока для оплаты заказы.
3 Этап. Оплата.
Оплата заказов производится переводом на счет индивидуального предпринимателя, открытый в Тинькофф Банке.
а) Клиент - Физическое лицо производит оплату банковской картой Visa, MasterCard или Мир, любого банка. Комиссии нет.
После уточнения всех данных заказа мы направляем вам безопасную ссылку (интернет-эквайринг) для оплаты. Безопасность обеспечивает Тинькофф Банк.
Заходите по ссылке, читаете данные по заказу, вводите данные своей карты, подтверждаете покупку кодом из смс.
ВНИМАНИЕ! Если вы боитесь производить оплату таким способом, прошу не оформлять заказ. Не будем тратить ваше и наше время.
б) Клиент-юридическое лиц оплачивает заказ по выставленному нами счету. Для этого просим сразу сообщать ваши реквизиты.
4 Этап. Отправка пряжи.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от способа доставки, веса посылки, адреса доставки, оценки посылки.
Обязательства магазина считаются исполненными в момент передачи заказа компании, осуществляющей перевозку/доставку
Наши варианты доставки:
А) Почта России.
В стоимость доставки входит услуги Почты России и стоимость почтового пакета. Доставка данным способом оплачивается вместе с пряжей и ДО отправки!
Возможно отправить посылки с оценкой и без оценки. Внимание! Если Вы решаете отправить заказ без оценки, то в случае потери посылки ни почта, ни наш магазин не возместят вам потери.
Для информации:
Калькулятор доставки
Стоимость почтовых пакетов:
Что такое оценка/ценное отправление:
Пряжа отправляется только после получения платы за пряжу и доставку.
Б) СДЭК (работаем по договору)
Стоимость доставки оплачивается клиентом при получении посылки.
Доставка СДЭК осуществляется:
а) до одного из офисов/пунктов выдачи СДЭК (самый экономичный способ доставки). Адреса можно подобрать на сайте компании:
б) до указанного клиентом адреса (дом/на работа).
Существует два тарифа в зависимости от способа отправки:
а) один или несколько раз в неделю (день устанавливает магазин) мы сами отвозим заказ/заказы в Офис СДЭК. Этот вариант самый экономически выгодный.
б) на следующий будничный день после оплаты клиентом заказы курьер СДЭК забирает у нас посылку. Этот вариант значительно дороже предыдущего.
5 Этап. Отчет об отправке.
В течение 2х рабочих дней направляем номер отправления для отслеживания. Просим отнестись к этому с пониманием, отправлений много, сообщить моментально номер для отслеживания нет возможности.
Отследить посылку возможно на сайтах:
- Почта России
- СДЭК
6 Этап. Возврат/обмен пряжи
Информация о порядке и сроках возврата/обмена товара покупателем:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара:
- Почтовый адрес: 115404 г. Москва, ул. Липецкая 18,кв. 79
- ПВЗ СДЭК: Москва, ул. Тимуровская, 5, 14 (Код подразделения MSK341)
б) режим работы продавца: пн-пт с 10ч до 19ч
в) срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, предусмотрен
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Приобретенный непродовольственный товар надлежащего качества может быть возвращен покупателем/потребителем или обменян на аналогичный товар других размера, формы, фасона, расцветки или комплектации (с учетом необходимого перерасчета разницы в цене).
Потребитель сообщает продавцу о своем намерении вернуть/обменять товар надлежащего качество до истечения периода, указанного в настоящем пункте, используя любой доступный способ (посредством телефонной и почтовой связи, электронного сообщения через сайт livemaster.ru), позволяющий обеспечить формальное подтверждение данного действия (распечатка копии электронной формы, почтовое уведомление и т.д.)
г) для возврата товара необходимо сохранить товарный вид, потребительские свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документа, подтверждающего заключение договора (сопроводительная накладная, предоставляется с каждым заказом).
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар:
Требование покупателя/потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
г) Пряжа, купленная в размотке, возврату и обмену не подлежит. Размотка пряжи делается по индивидуальному требованию покупателя/потребителя и предназначена для использования конкретным покупателем/потребителем
Еще раз:
Возврату подлежит пряжа в бобинах в том же виде и с тем же весом. Стоимость доставки при возврате оплачивает покупатель.
Возврату подлежит только стоимость пряжи. Из суммы к возврату вычитаются ранее понесенные расходы на доставку.
Пряжа, купленная в размотке, возврату не подлежит.
С уважением,
101Nitochka