Приветствую, друзья!
Каждый раз заглядывая в новый магазин на Ярмарке, невольно оцениваю несколько пунктов)
Как давно мастер работает, сколько друзей у него в круге и какое количество отзывов имеется?
Если с такой позиции оценивать этот магазин, то с отзывами получается грустная история((
Предпоследние записи относятся к новогоднему ажиотажу, а самый последний посвящен кабошонам. Невольно возникает вопрос - что делала все это время? Неужели так плохо идут дела?!!!
Остается поиронизировать по этому поводу и кое-что разъяснить потенциальному покупателю)
Во-первых, с несколькими мастерами сложились уже настолько доверительные отношения, что достаточно указать в личном сообщении, какое нужно количество кабошонов, чтобы их изготовить, получить оплату и отправить по давно известному адресу) Так обе стороны экономят время на официальном оформлении продажи.
Во-вторых, с большинством покупателей, особенно с теми, кто специально зарегистрировался на Ярмарке для обсуждения заказа, мы переносим диалог в вайбер или ватцап. В разы упрощается процесс отправки пояснительных фотографий. К тому же не все устанавливают уведомления о сообщениях с Ярмарки, в отличие от других мессенджеров. Поэтому процесс окончательного согласования занимает день-два.
Когда переговоры завершаются, изготавливается изделие с отправкой фото промежуточных результатов, оплата также поступает без официального оформления в магазине. После изготовления заказ отправляется адресату с указанием номера для отслеживания груза.
Вполне логично, что при получении заказа отзыв оставляется в вайбере или ватцапе)) Более эмоциональный от женской части и более краткий - от мужской)))
И вот нахожусь в раздумье)) Может есть смысл делать скриншоты отзывов и размещать их в комментариях под этим постом?
Или для принятия решения о покупке достаточно осмотреть работы магазина и записи в блоге?
Буду благодарна Вашему мнению!
Спасибо!