И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь логотип не подходит для тиснения.
Почти Блок.
- А чего это нескладно?
- Зато верно!
"Карнавал", Галя, Нина.
Если вам нужно тиснение фольгой на упаковке, и вы подыскиваете дизайнера для создания логотипа - четко объясняйте ему задачу: для чего вам нужен логотип, как он будет использоваться.
Не покупайтесь на красивые мокапы, уточняйте, может ли дизайнер подготовить логотип к тиснению фольгой.
"Дизайнер" сейчас - это кто угодно, кто может найти в интернете красивые рамочки, вставить в них текст и продать вам за 1500-5000 руб. Качественный же дизайн должен соответствовать техническим требованиям для последующего нанесения.
Технические требования для тиснения (в частности для создания клише) определяют минимальную толщину линий, минимальный размер пробельных элементов, максимальное количество узлов в кривых и т.д. Если вам раскрасили картинку в серебро или золото, это еще не значит, что ее можно воспроизвести в реальности в тиснении фольгой!
Гуглите: технические требования к макетам для тиснения фольгой.
Сбрасывайте требования дизайнеру и сверяйте результат - требуйте простановки размеров на превью, если в векторных программах вы не спец.
Если вы не отличаете конгревное тиснение от блинтового и от тиснения фольгой - обращайтесь за консультацией к изготовителю конечного результата, смотря что это будет: визитки, бирки, упаковка, наклейки и какой материал будет использован для нанесения: картон, пластик, бархат, самоклейки бумажные или пвх, кожа и т.д. Может вам и не тиснение нужно вовсе, а шелкография, фольгирование или тампопечать.
Если вы экономите время - вы не экономите деньги. Если при обращении к дизайнеру вы говорите - "мне нужен красивый логотип", вы получите шаблонную каляку с узорами, дай бог еще в векторном формате, а не слитый растр. Зато голова не болит и время в кармане. Если же вы объясняете задачу - чем вы занимаетесь, какова ваша целевая аудитория, как планируется использовать логотип и прочие подробности, которые, конечно, займут ваше время, - может быть вы получите логотип во всей полноте его значения.
Если вы видите у дизайнера в портфолио "логотипы" похожие один на другой как две капли воды, единственная прелесть которых заключается в обилии завитков, подразумевающих "сложную работу за компьютером без сна и отдыха" - не надейтесь получить там хороший результат. Дизайнер дизайнеру рознь, ищите тех, кто знает свое дело, чьи работы вам запомнились своей гармонией, четкостью линий, смыслом, где все на своих местах и нет ничего лишнего. Такой логотип понравится вам, такой запомнится покупателям, такой будут узнавать и ассоциировать с тем или иным качеством товаров.