Итак, я новичок! И, наконец-то решила написать, почему я выбрала "Ярмарку Мастеров".
Как ни странно, но в интернете ни какой практически внешней рекламы данного сайта нет. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Честно не знаю плохо это или хорошо. Поэтому, про него мне могли только рассказать пользователи ресурса или например, я могла у кого то в друзьях социальных сетей увидеть ссылку , но нет такого не было. Наверное, потому что из моего круга общения мало, кто является творческой личностью.
Однажды, мне понадобились некоторые приспособления для вязальной машинке, которые я не могла найти в магазинах, и я решила поискать в интернете, и была приятно удивлена, что есть очень много людей, у которых они есть, и причем они делают это сами!!! Я заказала и купила. Все получилось. Мне понравилось. Получила положительный отзыв, как о покупателе. И решила, а почему бы мне не стать продавцом!
И, тут я "загорелась", начала строить планы, вот бы и мне... Долго планировала, может год, а может и больше. Все не решалась, думаю, а вдруг не получится....
Потом решилась, зарегистрировалась, выложила свой товар , сделала мастер класс (который к великому моему удивлению "провалился"). Сразу появились негативные комментарии, я была в шоке, ведь я старалась, обрабатывала фото, даже принесла на работу для оценки, коллеги одобрили. Было как-то стыдно, я чувствовала себя неумёхой, пришлось писать в службу поддержки, чтобы убрали данный мастер класс. В результате, прошел месяц - результата не было. Начала обдумывать, может -это лето, может - не сезон?! Подожду осени. Опять купила клубную карту, выложила больше товаров, стало больше просмотров. Потом начала мониторить, читать блоги, искать причину почему ни кто не покупает и поняла, надо работать. Причем работать по настоящему. Здесь очень большая конкуренция, но в то же время огромная аудитория. Интересные конкурсы. Можно себя реализовать.