Здравствуйте дорогие друзья, кто меня читает!
Хочу поделиться с вами моей историей.
Я работаю бухгалтером. Работа монотонная и скучная. Но душа моя всегда стремилась к чему-то новому и необычному. Хотелось творить что -то необыкновенное. Я бы шила,но не умею.я бы рисовала ,но нет у меня к этому призвания. Пробовала вышивать крестиком, но уж очень нудно!
Я бродила по просторам интернета в поисках вдохновения, но все не то.
И однажды, о чудо! Я нашла то, от чего не могла отвести глаз. Это были вышивки из странных кусочков ткани,кожи, бусинок,нитки. Трудно было понять из чего конкретно, но два маленьких кусочка ткани наброшенные на холст вдруг превратился в задумчивую незнакомку. Необыкновенные композиции из цветов вышитые на простеньком платье, делают его эксклюзивным и неповторимым. В этих работах было что-то такое, что завораживало и притягивало. Я поняла, что это мое!
У нас в России безусловно много талантливых людей и я видела множество красивых работ, но взгляд застрял на этих творениях.Мне хотелось связаться с автором и поделиться моими впечатлениями. Оказалось это были работы учениц школы Высокой моды в Риме и в Милане. Эта школа единственная в Италии по такому профилю существует с 2009 года. Одна из преподавателей русская девушка, которая давно живет в Италии. Теперь я поняла от куда этот полет фантазии! Италия! Страна моды и шика! Связаться с ними было не трудно. Я нашла их в контакте. Мне ответили сразу же. Первый вопрос мой был могу ли я научиться хотя бы чуточку этому. Я же ничего не умею. Мне ответили уверенно, ДА! Меня это вдохновило Потом была долгая переписка.
Подключилась сама Катерина ( так звали преподавателя вышивки). Она так задорно и с вдохновением рассказывала о своих планах, работах, поисках новых идей. Я решила ,что должна приехать в эту школу,но как ? Языка я не знаю. Меня убедили , что встретят и помогут устроиться.