Как написать новый пост в соцсетях и помочь твоим покупателям? Следуя приведенной ниже структуре, ты за 15 минут напишешь новый пост, за который твои читатели будут тебе благодарны!
Тема "типичные ошибки тех, кто ..." сразу привлекает взгляды заинтересованных людей.
А какие могут быть ошибки у клиентов:
- Ошибки, связанные с нарушением правил.
- Ошибки, связанные с недостаточным учетом рисков.
- Ошибки, связанные со следованием старым трендам.
Про следование старым трендам расскажу поподробнее. Иногда тренды превращаются в антитренды. Например, сейчас носить угги - это просто моветон)) Устаревшей рекомендацией также является обращение к клиентам по имени в имейл-рассылке. Письма с темой типа "Мария, вы не поверите..." чуть менее чем полностью улетают в спам и ни в коем случае не открываются. Если раньше обращение по имени хорошо работало, то теперь это антитренд в имейл-рассылках. "Уважаемый клиент" - вот правильное обращение к своей аудитории в деловом рассылочном письме (я не имею в виду персональные письма, конечно).
Как быстро написать статью про ошибки клиентов? Структура статьи о рисках должна выглядеть, как страшная сказка с хорошим концом:
1. Начинаем со статистики. Можно привести как данные из открытых источников (реальная статистика), так и обратиться к личному опыту.
2. Основная часть. После того, как клиента напугали цифрами, переходим к конкретным фактам. Разбираем, в чем именно состоят риски и в чем их причина. Рекомендую описывать в статье не менее 3 и не более 7 типовых ошибок. Для удобства восприятия, лучше каждый пункт пронумеровать. Обязательно нужно приводить примеры, называя их как можно более трагично.Например, примеры из опыта стилиста-имиджейкера: "Как Катя провалила экзамен по матмеху", "Фиаско на первом свидании", "Печальный сказ о Верином гардеробе".
3. Спасение. Спасение - это твои экспертные рекомендации, как избежать описанные ошибки. Рекомендации лучше привязать напрямую к ошибкам, в основной части статьи.Например, пишем в статье фотографа: "Ошибка № твой наряд на фотосессии не отражает твой характер. Далее идет пример из практики, когда одна деловая леди фотографировалась для своего корпоративного сайта в феерическом макияже и платье-неглиже. Как избежать: строго следуйте цели фотосессии и попросите подругу или специалиста подобрать подходящий гардероб".
4. Заключение. В заключении приводим список рекомендаций, уже без описания ошибок. И желаем клиентам успешного получения услуг.
Вот и вся структура статьи на тему "риски клиентов". Теперь ты быстро напишешь пост, который поможет твоим читателям получать качественные услуги и ощутить благодарность к тебе за предупреждение.
Если статья оказалась полезной для тебя - поделись ей в соцсетях!