Я уже 4 день на Ярмарке мастеров и есть целых 6 человек, которые добавили меня в свой круг.И согласно статистике, еще несколько периодически сюда забредают. Возможно, кому-то из Вас будет интересно заглянуть в мою мастерскую. Если Вы такой человек, то вот Вам моя рука, пойдемте.
Тот браслет, что на заглавном фото, одно из моих любимых украшений. Возможно, потому что он труднее всех мне дался. Вобщем, его история ниже, судите сами.
Начнем с того, что он является имитацией вот этого круга на полях:
Когда я увидела это изображение, то сразу понялала, что мне нужен такой браслет на кожанном шнуре. Накануне мне достался бирюзовый 3 мм шнур, что предопределило основной цвет изделия.
Обычно я - любитель контрастных сочетаний, но почему-то именно в этом случае захотелось нежных оттенков. Выбор пал на бирюзовый, светло-голубой и розово-персиковый цвета эмали:
Проблема появилась при подборе камней. Я долго думала, мучилась и в результате решила, что адуляр со своими сиренево-голубыми переливами отлично впишется в цветовую гамму. Я принялась за дело:
И когда счастье уже было так близко, и процесс изготовления шел к окончанию, я обнаружила вот что:
А именно: камни ни черта совсем не сочетались с цветом эмали. Они выглядели каким-то чужеродным элементом в изделии. Это был провал. Как минимум, это означало необходимость переделывать все заново, т.к. более-менее подходящие турмалины были другого размера.
Наверное, любого нормального человека вполне удовлетворяет тот факт, что лучшее, что он смог сделать в данный момент - это и есть лучшее, что он мог сделать в данный момент. У меня же было ощущение, что между тем, что мне хотелось создать, и тем, что получилось, разверзлась пропасть.
Чтобы укоротить этап борьбы мотивов, пришлось прибегнуть к молотку:
Я повторила все то же самое, только с турмалинами. И то, что я увидела в конце, мне, мягко говоря, не понравилось. В изделии камни опять не смотрелись.