Год назад я ушла с основной работы. Стало понятно, что шить платья, это для меня всерьёз и надолго. Нашла хорошего бухгалтера, проконсультировалась с юристом и зарегистрировала ИП. Мне хотелось работать правильно, официально. Платить налоги, на которые будут ремонтировать дороги и строить школы. Платить в пенсионный фонд, откуда платят пенсию мой бабушке и всем другим знакомым, кто отработал своё на благо экономики.
Я не специалист во всех этих бюррократических вопросах, но я понимаю, что делать по правилам абсолютно всё, - это значит, сразу закрыться. Да и никто не знает всех этих правил. Помню, как после оформления ИП решила, что надо же ещё там всякие сертификаты сделать, пожарные службы посетить. Позвонила в Роспотребнадзор. Говорю, мол, вот, я Александра, зарегистрировала ИП, у меня ателье. Куда мне надо сходить и что сделать, чтоб не нарушать закон? Меня пару раз перенаправили на другие номера, и на последнем никто не брал трубку неделю. По голосу отвечающих было понятно, что они знать не знают, о чём я говорю. Казалось бы, обычное ателье, не завод по производству ракет. На этом закончилось моё рвение сделать всё правильно прямо так сразу. По закону, наверняка, я многое ещё делаю не так. Но, как только я узнаю новую для себя информацию, я стараюсь её применить.